Мир Ведьмака


Воскресенье, 12.05.2024, 05:11


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [4]

Начало » Статьи » Мои статьи

Профессии
Наш игровой мир полон разнообразия, поэтому для каждой души мы можем предложить индивидуальный подход и обширный выбор. На сегодняшний день, к вашему вниманию представлено 11 профессий.

Оглавление

Клерик (Лекарь)

Вор

Воин

Маги

Варвар

Друид

Следопыт

Паладин

Ассасин

Монах

Ведьмак

Клерик (Лекарь)

Основное занятие этих людей – это изучение исцеляющей, а не боевой магии. Они являются довольно беззащитными персонажами, и обороняются посредством воинов и воров, находящихся вместе с ними в группах. Опытные лекари с лёгкостью справляются с нежитью, и так же легко могут подчинить её себе. Для лекарей, так же, как и для воров, приветствуются хорошие связи и игра с опытными игроками.

Предпочитаемые расы: Эльф долины цветов, Полуэльф.

Преимущества имеют следующие характеристики:

Мудрость
Интеллект

Владения оружием:

Рукопашный бой
Посохи и дубины
Разнообразное оружие

Навыки:

Вторая рука
Перевязать
Познание
Лидерство
Содрать
Верховая Езда

Заклинания:

Праведность
проклятие
повреждение разума
сопротивление магии
создать свет
создать пищу
создать воду
молчание
слепота
вылечить слепоту
легкое исцеление
портал
серьезное исцеление
критическое исцеление
исцеление
легкий вред
серьезный вред
критический вред
зачаровать
снять проклятие
придержать нежить
освящение
нейтрализовать яд
определить наклонность
определить магию
определить яд
развеять магию
вампиризм
сопротивление тьме
безумие
массовое серьезное исцеление
массовое критическое исцеление
призыв

Вор

Подобно воинам воры, так же не используют магию, но взамен этого обладаю богатым набором специфических навыков. Они могут незаметно воровать вещи, набивая ими свои карманы, искусно вскрывать замки, не оставляя никаких следов взлома, а благодаря способностям скрытно передвигаться, и отличному владению холодным оружием способны наносить смертельные удары. Не смотря на то, что воры не обладают такими выдающимися боевыми способностями, как воины, встречи с ними крайне не приятны и опасны. Для вора желательно иметь неплохие связи в игре, чтобы проворачивать различные махинации сообща.

Предпочитаемые расы: Низушек, Зерриканин.

Преимущества имеют следующие характеристики:

Ловкость
Сила

Владения оружием:

Рукопашный бой
Проникающие оружие
Короткие лезвия

Навыки:

Вторая рука
Заколоть
Спрятаться
Взломать
Спасти
Подкрасться
Выследить
Украсть
Уклониться
Подсечка
Подсмотреть
Перевязать
Нанести яд
Замести следы
Метнуть
Лидерство
Содрать
Верховая езда

Воин

Является наилучшим и оптимальным выбором для новичка. Свой жизненный путь лучше всего начинать именно с этой профессии, так как благодаря ей, вы узнаете все тонкости игры, изучите все нюансы и познаете мир. Воины квалифицированы практически во всех областях боя. Ну как и у любого класса, воины имеют свои недостатки. Их главный недостаток – они не владеют магией. Но могут использовать магические предметы (напитками, свитками и прочими предметами). Несмотря на отсутствие магических приёмов, благодаря своей высокой выносливости, и боевым умениям, является незаменимым участником группы. Если вы выбираете эту профессию, то вы должны правильно выбрать расу персонажа. Воин обязательно должен быть выносливым и сильным.

Предпочитаемые расы: Краснолюд, Гном.

Владение оружием:

Рукопашный бой
Длинные лезвия
Короткие лезвия
Разнообразное оружие

Навыки:

Вторая рука
Освежевать
Парировать
Блокировать щитом
Аккуратный стиль
Сбить
Пнуть
Спасти
Выследить
Обезоружить
Перевязать
Верховая езда
Веерная защита
Починить
Лидерство
Стиль точный
Содрать
Верховая езда

Маги

Маги – это самые таинственные персонажи, они являются хранителями тайных знаний. Путём долгих учений, маги научились подчинять себе «силу», которая пронзает всю сущность мира, беспощадную на своём пути. Опытный боевой маг, способен нанести колоссальный урон, своим врагам, который не достоин даже самому сильному воину. Но для достижения таких знаний, магу, приходится жертвовать физической подготовкой. Этот класс предпочтителен для игроков с хорошими связями и высокими навыками.

Предпочитаемые расы:
Эльф долины цветов, полуэльф.

Преимущества имеют следующие характеристики:
Интеллект
Мудрость

Владение оружием:

Рукопашный бой
Посохи и дубины
Разнообразное оружие

Навыки:

Вторая рука
Перевязать
Познание
Лидерство
Содрать
Верховая Езда

Заклинания:

создать свет
видеть невидимое
горящие руки
магические снаряды
невидимость
сон
защита
слабость
замедление
ледяное прикосновение
полет
огненный шар
cвет
кислотная стрела
придержать персону
молния
найти предмет
сфера холода
групповая невидимость
массовая медлительность
яд
определить магию
поток молний
групповая защита
массовый полет
познание
слово замереть
слово силы
высосать жизнь
заколдовать оружие
иссущение
заколдовать доспех
ледяной шторм
магическое зеркало
клонирование
телепорт

Варвар

Это сильные воины, которым нету равных. Их отличительной чертою, является способность впадать в неистовость, что делает их невероятно сильными и готовыми всегда принять бой. Они очень тщательно следят за своим вооружением, которое благодаря заточке, становится ещё сильнее. Благодаря этим способностям, варвары могут гораздо больше повреждений, чем другие классы воинов. Но, как и у остальных классов, у варваров есть свои недостатки, и поэтому, они имеют меньшее количество жизней. Класс подходит, как для новичков, так и для опытных воинов.

Предпочитаемые расы: Зерриканин, Краснолюд.

Преимущества имеют следующие характеристики:

Сила

Ловкость

Тело

Владение оружием:

Длинные лезвия
Короткие лезвия
Двуручное оружие
Посохи и дубины
Рукопашный бой
Топоры
Разнообразное оружие
Проникающие оружие

Навыки:

Вторая рука
Лидерство
Верховая езда
Верховой бой
Обезоружить
Заточить
Починить
Освежевать
Берсерк
Парировать
Пнуть
Спасти
Усилить
Перевязать
Оглушить

Друид

Друиды являются неотъемлемой частью природы, они черпают свои силы именно из неё. Они способны управлять животным миром, и в их арсенале имеются множество заклинаний, как боевых, так и лечащими. Хотя оба эти типа являются не ярко выраженными, как у магов или лекарей, но это легко компенсируется специфическими заклинаниями друида. Этот класс подходит для всех игроков.

Предпочитаемые расы: Эльф долины цветов, полуэльф.

Преимущества имеют следующие характеристики:

Мудрость

Интеллект

Владение оружием:

Рукопашный бой
Посохи и дубины
Разнообразное оружие

Навыки:

Вторая рука
Перевязать
Познание
Лидерство
Содрать
Верховая Езда

Заклинания:

вызвать молнию
затуманивание
водохождение
свечение
кислотная стрела
снять молчание
увеличить жизнь
окаменение
увеличение
парализовать
землетрясение
регенерация
радужная молния
сопротивление огню
сопротивление холоду
сопротивление воздуху
развеять зло
зачаровать
насыщение
сфера холода
чувствовать жизнь
снять оцепенение
легкое исцеление
критическое исцеление
Массовое серьезное исцеление
Массовая сила
Массовое окаменение
Массовое восстановление
Каменное проклятье
полет
Массовое ускорение

Следопыт

Следопыты - странники, посвятившие свою жизнь, исследованию неизвестных земель. Они напрямую живут в гармонии с природой, она научила их специфическим способностям, доступных только для них. Благодаря своему образу жизни, следопыты могут передвигаться, не издав не единого звука и незаметно, что АО многих случаях позволяет им избежать нежелательных встреч. Они прекрасно владеют луком и им нету равных в выслеживании добычи. Этот класс абсолютно подходит как опытному игроку, так и новичку, взявшемуся за игру в первый раз.

Предпочитаемые расы: Лесной эльф

Преимущества имеют следующие характеристики:

Ловкость
Мудpость
Сила

Владение оружием:

Рукопашный бой
Луки

Навыки:

Вторая рука
Содрать
Выследить
Спрятаться
Лидерство
Дополнительный выстрел
Уклониться
Перевязать
Развести костер
Точный стиль
Верховая езда
Верховой бой
Замести следы
Освежевать
Смастерить лук

Заклинания:

внимательность
затуманивание
инфразрение
нейтрализовать яд
чувствовать жизнь
шокирующая хватка
насыщение
снять оцепенение
зачаровать
Ледяные стрелы
Огненные стрелы
Каменные стрелы
Восстановление

Паладин

Паладины являются воинами веры, они прекрасно обращаются с мечами, но помимо этого паладины обладают несколькими магическими способностями. Как правило, они имеют меньшее количество жизни, но это компенсируется заклинаниями и специфическими боевыми умениями. Этот класс идеально подходит как для начинающих, так и для опытных жителей нашего мира.

Предпочитаемые расы: Краснолюд, Гном, Лесной эльф, Человек.

Преимущества имеют следующие характеристики:

Сила

Мудрость

Тело

Владение оружием:

Рукопашный бой
Двуручное оружие
Длинные лезвия
Короткие лезвия

Навыки:

Вторая рука
Парировать
Блокировать щитом
Верховая езда
Аккуратный стиль
Точный стиль
Пнуть
Сбить
Починить
Оглушить
Лидерство
Верховой бой
Перековать
Выследить
Спасти
Содрать

Заклинания

проклятие
молчание
слепота
освящение
снять проклятие
вылечить слепоту
серьезное исцеление
определить наклонность
групповая праведность
снять оцепенение
праведность
массовое лечение слепоты
массовое снятие оцепенения
массовое легкое исцеление

Ассасин

Этот класс является классом бесстрашных убийц. Ассасины схожи с ворами, они так же могут, внезапно прервать жизнь своим жертвам, нанеся смертельный удар в спину, или используя яд. Так же этот класс имеет ряд магических приёмов, которые будут прекрасно дополнять холодное оружие, атакующими заклинаниями. Этот класс подходит для людей с хорошими связями. Предпочитаемые расы: Низушек, Зерриканин, Человек

Преимущества имеют следующие характеристики:

Сила

Интеллект

Ловкость

Владение оружием:

Рукопашный бой
Проникающие оружие
Короткое оружие

Навыки:

Вторая рука
Заколоть
Спрятаться
Спасти
Подкрасться
Выследить
Уклониться
Подсечка
Перевязать
Нанести яд
Замести следы
Метнуть
Лидерство
Содрать
Верховая езда

Заклинания:

инфразрение
ускорение
видеть невидимое
сон
молния
чувствовать жизнь
сфера холода
магические снаряды
развеять зло
страх
масс страх
массовая слепота
ледяная броня
затуманивание

Монах

Нету равных, на ровне с монахами. Они являются отличными мастерами по кулачному бою. Прекрасно могут обойтись и без оружия, и даже с голыми руками представляют довольно серьёзного противника. К этому преимуществу монахи обладают рядом специфических заклинаний, как защитных, так и разрушающих. Класс подходит как для новичков, так и для опытных граждан нашего мира.

Предпочитаемые расы: автоматически выбирается человек

Преимущества имеют следующие характеристики:

Сила

Ловкость

Мудрость

Интеллект

Владение оружием:

Рукопашный бой

Навыки:

Вторая рука
Спасти
Выследить
Обезаружить
Уклониться
Подсечка
Перевязать
Удар левой
Покалечить
Лидерство
Верховая езда
Верховой бой
Содрать

Заклинания:

сила
окаменение
каменные руки
серьезное исцеление
защита
ускорение
полет
критическое исцеление
восстановление

Ведьмак

Эти серьёзные персонажи, отлично владеют всем. Они являются отличными воинами и обладают перечнем специфических магических способностей. Эти умения к ним приходят не так уж и просто. Они приходят путём долгих тренировок и испытаний травмами. Ведьмаки являются крайне замкнутыми, у них нейтралитет к людским конфликтам. Не любят сражаться в группах, и ни к каким кланам и организациям не причастны, кроме своего цеха. Класс подходит как для начинающих, так и для опытных игроков.

Предпочитаемые расы: автоматически выбирается человек

Преимущества имеют следующие характеристики:
Сила
Ловкость
Тело

Владение оружием:

Рукопашный бой
Длинные лезвия
Короткие лезвия

Навыки:

Вторая рука
Лидерство
Верховая езда
Точный удар
Верховой бой
Освеживать
Выследить
Приглядеться
Замести следы
перевязать
содрать
маскировка
уклониться

У ведьмаков есть уникальная способность владения знаками:

Знак игни:
Яркая вспышка огня, которая повреждает противника с возможностью ослепить его.
Знак ирген:
На время активности знака повышается сопротивляемость ведьмака к магии.
Знак аксий:
На время активности знака повышается уровень защиты ведьмака к физическим атакам.
Знак аард:
Сбивает цель с ног и отбрасывает ее от ведьмака. У ловкого противника есть шанс избежать заклинания.
Знак гелиотроп:
Улучшается защиту на 1/3 от магии и физического урона.
Знак квен:
С помощью этого знака ведьмак может заколдовывать меч, увеличивая его дамрол и хитрол.

Категория: Мои статьи | Добавил: Нирт (18.09.2007) | Автор: Нирт
Просмотров: 1385 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 6
6 Двален  
0
Нету у следаков заклов вообще их выключили.Проверено

5 dime  
0
может путаю чего, но кажется у ведьмака было "пнуть"
освеживать тоже не припоминаю
а вот верховой бой точно есть :-)

4 Hatter  
0
У паладина есть двуручное оружие...

3 рулас  
0
Друиду????

Массовая сила
полет
Массовое ускорение

????
ЗАЧЕМ??
групсила есть у магов
флай есть у магов
ускор есть у магов!
Зачем дублировать спелы???


2 Шилен  
0
У ведьмаков разве есть верховой бой?

1 Baldor  
0
А "освеживать" у ведьмака после 3его рема чтоль?

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтов - uCoz