Мир Ведьмака


Суббота, 11.05.2024, 13:18


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [4]

Начало » Статьи » Мои статьи

Умения


  Каждая пpофессия имеет свой набоp умений. Как пpавило, умения делятся на оpужейные и специальные, ждя каждой профессии свои.
  Оpужейные умения автоматически используются, если вы деpетесь оpужием данного типа, а специальные только пpи явном их использовании, вводя в строку команд.
  Эффективность пpименения всех умений всегда зависит от того, насколько хоpошо вы его знаете, тоесть натренировали в процессе игры.

список соответствия умений и оружия:

топоры              - топоры, алебарды
посохи и дубины     - посохи, дубины, метла
разнообразное       - грабли, коса, коготь
длинные лезвия      - длинные мечи
короткие лезвия     - кинжалы, мечи
колющее             - копья, пики
проникающее         - стилеты

Точнее узнать какое оружие к какому классу принадлежит вы сможете увидеть в магазине при его покупки командой "см"
Например номер оружия, которого вы хотите купить 10, чтобы убедится к какому классу оно принадлежит стоит набрать в строке
ввода команд следующее-"см 10" (без ковычек)

СПРЯТАТЬСЯ

Это умение позволяет персонажу спрятаться в комнате, при этом его не будут видеть персонажи, не обладающие способностью или заклинанием "чувствовать жизнь". Но после первой набранной команды этот эффект пропадет. Умение "спрятаться" в основном используется для нанесения ударов в спину с помощью умения "заколоть".

 Вероятность прохождения зависит от :
+Ловкость
-Размер (чем меньше размер, тем лучше)

ЗАКОЛОТЬ

    Многие предпочитают не вступать в открытый бой, а незаметно подойти к жертве и воткнуть свое оружие ей в спину. Повреждения нанесенные в спину увеличиваются в несколько раз, такой удар может быть последним для жертвы. Но если сила удара окажется недостаточна или он не достигнет цели, то использующему это умение придется сражаться честно или бежать с поля боя, чтобы вернуться и испытать
удачу вновь.

 Вероятность прохождения и повреждение зависит от :
+Уровень
+Сила
+Ловкость
+Удача
-Ловкость противника(чем меньше ловкость противника, тем больше вероятность удачного применения умения)
-Удача противника

Вызывает задержку : 2 раунда у применяющего
Пример : заколоть мышь

 


ВЗЛОМАТЬ

Потеряв ключ, или просто не найдя его, вы сможете проникнуть в заветное место и без него, но придется прибегнуть к помощи
воров. Некотоpые замки могут быть взломаны пpодвинутыми воpами, а
некотоpые - нет.

  Пpимеpы:
    > взломать сундук
    > взломать двеpь юг


ПОДКРАСТЬСЯ

Иногда лучше не вступать в сражения, а пройти мимо незамеченным. Умение "подкрасться" позволяет Вам незаметно перемещаться, при этом Ваше появление в комнате не будет замечено находящимися в ней, если они не обладают способностью или заклинанием-"чувствовать жизнь".


УКРАСТЬ

  Вы можете попытаться укpасть что-либо у игpоков или мобов.
Имейте ввиду, что попытка укpасть у игpока оценивается как агpессивное
действие, и ваша жеpтва получает на вас флаг мести. И сможет отомстить даже в мирных комнатах.

   Пpимеpы:
    > укpасть монеты гоблин
    > укpасть меч наемник (если наемник деpжит его в pуках,
                           то это возможно только в случае, если наемник спит)

ПНУТЬ

   Пнуть - умение, наносящее повреждение Вашему противнику. Применяя его Вы
пытаетесь пнуть Вашего противника.

Вероятность прохождения зависит от :
+Ловкость

Вызывает задержку :
При успешном прохождении :
У Вас : 2
У противника : 3

При не прохождении :
У Вас : 3

Применение : пнуть <цель>
      Пример : пнуть мышь

СБИТЬ

   С помощью этого умения можно сбить врага с ног, при этом он потеряет ориентацию на некоторое время и получит урон. Повреждения, наносимые сидячему персонажу, увеличиваются, а повреждения, наносимые им, наоборот уменьшаются. Поэтому успешное прохождение этого умения почти всегда означает смерть для врага. Так же кастящие мобы, не смогут применить свои заклинания пока не встанут. В случае неудачи использующий умение "сбить" сам упадет и потеряет ориентацию. Для использования этого умения необходимо экипироваться щитом.(щиты которые одеваются за спину не пойдут)

   Вероятность успешного прохождения зависит от :

    +Ловкость
    +Размер

   Вызывает задержку :

При успешном прохождении :
   У Вас        : 2

При не прохождении :
   У Вас        : 3

Примение : сбить <противник>
    Пример : сбить мышь

СПАСТИ

   Умение "спасти" позволяет отвлечь внимание врага на себя и спасти попавшего в беду. Это умение очень помогает в группах, когда враги нападают на слабых телом кастеров или на тяжело раненых согрупников. Поэтому персонажи, хорошо владеющие этим умением, выше ценятся в группах, так как в трудную минуту они могут спасти товарища от неминуемой гибели.

ПОДСЕЧКА

   Применяя умение "подсечка" Вы пытаетесь подсечь своего противника и тем самым
завалить его на землю.

Вероятность прохождения зависит от :
+Ловкость
-Размер

Вызывает задержку :
При успешном прохождении :
У Вас : 1
У противника : 3

При не прохождении :
У Вас : 3

Применение : подсечка <цель>
      Пример : подсечка мышь

ВЫСЛЕДИТЬ

   Умение ориентироваться по следам очень важно для охотников, так как позволяет определить, откуда пришла жертва и куда направилась. Также можно приблизительно определить, когда жертва проходила через это место. Конкретную цель указывать необязательно, тогда будут обнаружены следы всех, кто недавно находился в этой комнате.
 
  Применение : подсечка <цель>
               Пример : выследить мышь

ОБЕЗОРУЖИТЬ

Многие умения для своего применения требуют наличия оружия у персонажа. Обезоруженный противник, как правило, лишается своих преимуществ и уже не может сражаться в полную силу. Овладев умением "обезоружить", можно  выиграть практически любую битву с воином. Против сражающихся магией и своими собственными руками это умение бесполезно, так как оно не может лишить врага его преимуществ.

  Применение : обезоружить <цель>
              Пример : обезоружить орк


ПАРИРОВАТЬ

   Применяя умение парировать Вы пытаетесь отразить удар противника своим оружием. Для того, чтобы применять это умении умение у Вас должно быть оружие в обеих
руках. Применять его можно только во время боя.

   Вероятность прохождения зависит от :
    +Ловкость

Применение : парировать (применение возможно только в бою)

МАСКИРОВКА

Умение сливаться с окружающей местностью позволяет передвигаться незамеченным. Замаскировавшегося персонажа не могут видеть другие, если они не обладают способностью "чувствовать жизнь". Тем не менее, все перемещения персонажа будут видны остальным, хотя они и не смогут узнать, кто именно перемещается.

ПРИГЛЯДЕТЬСЯ

Позволяет Вам даже в полной темноте оглядеться по сторонам и заметить там персонажей. Это умение незаменимо ночью и в темных местах, когда требуется узнать, кто находится в соседних комнатах(особенно если там могут находится агрессивные мобы).


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Позволяет Вам быстро стрелять из лука и производить дополнительные атаки по противнику. Это умение одно из самых важных для лучника, делающее из него смертельно опасного врага.


ОСВЕЖЕВАТЬ

Для выживания в лесу необходимо знать, как добывать себе пропитание. Искать ягоды или дикие фрукты в лесу очень сложно, да и питаться только ими долго не станешь. Лучше все-таки охотиться на диких зверей и добывать их мясо. Умение "освежевать" позволяет вырезать кусок мяса из тушки убитого зверя. Чем крупнее зверь, тем больший кусок мяса Вы сможете вырезать.

Применение: освежевать <цель>
Пример: освежевать труп (не все трупы можно освежевать)


ПЕРЕВЯЗАТЬ

Умение "перевязать" позволяет снять один из вредных аффектов, наложенных на персонажа, или вылечить тяжелые раны. Накладывать повязки на легкие царапины, которые и сами заживают очень быстро, не имеет смысла. Также Вы можете пользоваться этим умение только раз в 6 часов.

Применение: перевязать <цель>
Пример: перевязать Нирт


УКЛОНИТЬСЯ

Зачем носить на себе тяжелую и дорогую броню или тратить силу на отклонение ударов собственным оружием, когда можно просто уклониться, и самый мощный удар лучшим оружием пройдет впустую, не причинив Вам никакого вреда.


ВЕРХОВАЯ ЕЗДА

   Верховая езда позволяет снизить затраты на передвижения.
Имейте ввиду, что не везде ваш скакун может пройти. Например, Шаэрравэдд, город, в котором вы родились в нашем Мире - город на дереве. Т.е. это огромное дерево, на котором живут персонажи. Где вы видели лошадей, лазающих по деревьям?


ЗАМЕСТИСЛЕДЫ

  Это умение позволяет путать следы. Таким образом, вас невозможно будет найти, используя умение "выследить"


ПОКАЛЕЧИТЬ

  Говорят, что странствующие монахи обладают секретным умением, с помощью которого они могут сильно навредить своему врагу, а то и покалечить. Много слухов ходит по Миру о силе этого умения и различных его возможностях.


БЕРСЕРКЕР

   Впадение в ярость. Это умение доступно варварам.
При этом у вас повышается атака по противнику и поглощение у персонажа(чем лучше прокачено умение тем больше поглоты) , но при этом вы не можете убежать из боя и самому зачитать свиток возврата.


ТОЧНЫЙ УДАР

   Умение ведьмаков позволяющее попасть в указанную часть тела.
При этом могут наносится различные вредоносные аффекты.
Чем лучше прокачено умение, тем сильнее накладываемый аффект.


ЯД

   Накладывается аффект, который уменьшает количество жизней каждый игровой час (равен 1 минуты). Сила аффекта зависит от уровня наносящего яд.


ОРУЖИЕ В ОДНОЙ РУКЕ

Для использования своих магических способностей ведьмакам необходимо чертить в воздухе знаки, поэтому в основном ведьмаки сражаются, используя оружие в одной правой руке со свободной левой (также без щита или освещения). Помимо использования магии такой способ ведения боя дает им ряд преимуществ в защите.


АККУРАТНЫЙ СТИЛЬ

Выбрав этот стиль боя, Вы будете сражаться более осторожно, что позволит Вам избежать большинство приемов противника, но и снизит наносимые Вами повреждения.


ЗНАКИ ИГНИ ИРГЕН АКСИЙ ААРД

Знаки - это специфический вид магии, присущий исключительно ведьмакам. Они
представляют собой набор определенных жестов.

Знак игни:
Яркая вспышка огня, которая повреждает противника с возможностью ослепить его.

Знак ирген:
На время активности знака повышается сопротивляемость ведьмака к магии.

Знак аксий:
На время активности знака повышается уровень защиты ведьмака к физическим атакам.

Знак аард:
Сбивает цель с ног и отбрасывает ее от ведьмака. У ловкого противника есть шанс избежать заклинания.


УДАР ЛЕВОЙ РУКОЙ

  Удар левой рукой - доступен только Монаху. Чем выше уровень владения этим
умением, тем чаще вероятность нанести удар и повреждение по противнику
левой рукой.


ВТОРАЯ РУКА
   Умение сражаться второй рукой позволяет Вам наносить удары во время боя
при наличии оружия. Вероятность нанесения удара второй рукой зависит от
ловкости персонажа и класса. Воинские профессии гораздо лучше владеют этим умением. Умение применяется автоматически.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

  Позволяет Вам быстро стрелять из лука и производить дополнительные атаки
по противнику. Это умение одно из самых важных для лучника, делающее из него смертельно опасного врага.


ДВА ОРУЖИЯ

  Два оружия - специализация вашего персонажа использовать два оружия,
Специализация в данном виде оружия дает различного рода плюсы если Вы
используете два оружия(дуалы). К плюсам относятся: хитролл, дамролл, инициатива, а так же при высоком мастерстве в данном умении у вашего персонажа повышается АС (armor class).


ОРУЖИЕ В ОДНОЙ РУКЕ

  Оружие в одной руке - специализация вашего персонажа вести бой используя только одно оружие. Специализация в данном виде оружия дает различного рода плюсы если Вы используете только оружие в одной в руке. К плюсам относятся: хитролл, дамролл, инициатива, защита от боя, а так же при высоком мастерстве в данном умении у вашего персонажа повышается АС (armor class).


ВЫБИТЬ

  Использование:  выбить дверь <направление>
               
  При удачном исходе можно выбить запертую дверь. При неудачном - лишь ушибетесь. Не все двери можно выбить.

 

ОГЛУШИТЬ

  Использование:  оглушить <цель>
               
  Это могущественное умение оглушает противника, делая его неспособным к бою.


ПОЗНАНИЕ

  Использование:  познание <вещь>

  Это умение показывает всю информацию о вещи. Также вы можете познать и мобов,узнавать их характеристики и т.д. Если же вашему персонажу не доступно это умение,то для определения свойств вещей можно воспользоваться свитком познания (продаетсяв одном из городских магазинов).


ЗАТОЧИТЬ

  Это умение доступно лишь варварам. Они, как никто другой, следят за своим оружием, которое благодаря отличной заточке становится на порядок смертоносней. После заточки у оружия повышается хитролл и дамролл, но уровень заточки зависит от мастерства мастера который производил заточку.

БЛОКИРОВАТЬ ЩИТОМ

  Это умение позволит вам отражать атаки противника используя щит. Помимо атак наносимых Вам обычным оружием, вы можете отражать щитом стрелы противника.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Нирт (11.10.2007) | Автор: Нирт
Просмотров: 1286 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 5
5 Дрен  
0
ОРУЖИЕ В ОДНОЙ РУКЕ описано дважды :-)

4 dime  
0
В описании умения выследить глюк в строке применить

3 Тцуруги  
0
У монка появился скилл Лидерство. описания к нему в справке нет.

2 Черст  
0
у паладов есть скил верховой бой

1 Нирт  
0
Если я что-то упустил и не написал про что-то пишите в комментариях, допишу!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтов - uCoz