Мир Ведьмака


Вторник, 25.06.2024, 09:48


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Индивидуальность профессий - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Индивидуальность профессий
RajaratДата: Среда, 13.02.2013, 14:07 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот недавно возникло обсуждение: чем должны отличаться профессии, должны ли перекрываться их заклинания и способности, допустимо ли чтобы одни профессии были существенно сильнее в соло-игре, чем другие.

Хочу высказать свое мнение - я думаю, что каждая профессия просто должна иметь некоторые только ей присущие особенности. Фактически это реализуется одним двумя особыми умениями до реморта и постепенным добавлением последующих умений, которые пока особо не продуманы. А какие-то перекрытия заклинаний я думаю это не страшно.

В то же время баланс кастеров и их чармов по сравнению с варварами, следопытами и паладинами... С системой заучивания заклинаний и без чармов, любая соло-игра для магов и друидов была бы невероятно долгой, так что наличие чармов имеет какой-то смысл.

Во всяком случае интересные умения после ремортов могли бы помочь сгладить эту разницу.
 
RainДата: Среда, 13.02.2013, 14:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен. Именно в данном контексте и будут происходить изменения в профессиях.
 
RajaratДата: Среда, 13.02.2013, 14:58 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Отлично, поэтому если кто помнит свой прежний опыт игры и старых чаров давайте высказывать свои мысли, какие умения были бы хороши тем, или иным профессиям. Как показывает опыт других игры периодическое добавление новых умений может очень неплохо разнообразить игру.
 
HatterДата: Среда, 13.02.2013, 21:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: -1
Статус: Offline
Ассасину умение подкрадываться. А то странно выходит - вроде убийца, а подкрадываться не умеет.
 
RajaratДата: Пятница, 15.02.2013, 15:15 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну ассасинов идеология более ориентирована на силовое воздействие, у воров на хитрость. И если ассасинам дать еще подкрадываться, то это будет пк жесть - покрался, подсек, стаб, закидал фрагами. Поэтому и ограничена способность к убийству  smile

А вообще, если вспомнить ассасинов из книги - братьев Мишеле - то они как раз не заподозрили, что за контрактом на "одного человека" скрывается подвох. Поэтому хитрость у них как бы очень ограничена была. Тем более поэтому непонятно зачем ассасину у нас рекомендуется инта.

Добавлено (15.02.2013, 15:04)
---------------------------------------------
И вообще, я думаю, что неясности в связи с рекомендуемыми статами и теми, которые хочется взять в игре связаны именно с недоработанностью послеремортовых умений.
Если бы у паладинов и следопытов, скажем, была перспектива умений на которые влияет мудрость, то вопросов брать им мудрость, или обойтись телом не возникало бы.
А пока что перспектива иметь больше слотов под заклинания перевешивается соблазном взять больше тела, или ловоксти для паладинов, чтобы оглушать и башить.
То же и с ассасинами - рекомендация интеллекта выглядит непонятно, потому что открытие высоких кругов заклинани в принципе без мудрости бесполезно - все равно слотов не будет достаточно и дамага от фрагов тоже, потому что, насколько я помню дамаг именно от мудрости идет, а от инты мем.
Просто недоработанность концепции класса.
Хотя опять же: ранньше решались более насущные проблемы с зонами, а классами заняться было некому.

Добавлено (15.02.2013, 15:15)
---------------------------------------------
Вообще смысл инты в кругах - это актуально для магов с большим количеством кругов и ролеплейно - типа маги ищут тайные знания.
Хотя ассасина тоже можно представить как такого себе пройдоху, который хочет овладеть запрещеннымми занниями для своего темного ремесла.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтов - uCoz