Мир Ведьмака


Вторник, 25.06.2024, 09:51


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Монах - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Монах
RainДата: Среда, 13.02.2013, 20:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Приглашаю к обсуждению этой профессии.
 
HatterДата: Среда, 13.02.2013, 21:14 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: -1
Статус: Offline
Пробовали играть монахом, даже после рема с каменными руками он дамажил вроде слабее, чем тот же паладин, или варвар.
Плюс в том, что он лаггер, но в группе есть более хорошие лаггеры, имхо.
Для соло игры довольно интересный персонаж, в группе универсален, но это скорее его минус, чем плюс.
Хотя сам я монком не играл - это все впечатления от игры в группе с монком.
 
RajaratДата: Среда, 13.02.2013, 21:28 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Тоже играл в группе с монком - монх+клерик очень хорошая пара. Монк может уклоняться, спасать имеет заклинания улучшающие его боевые способности, защиту кастить. Может даже подхилиться.
Поэтому очень инетересный клас и по своему антуражный. ругое дело, что монахов в кнгах Сапковского я не помню и появление его в игре скорее было данью моде. И встретив тут после книг Сапковского манхов я неслабо удивился - там монашки разве что были, которые цветочки выращивали и занимались нетрадиционными способами лечения  smile

Но с другой стороны - есть, так есть. Кому-то понравится. К тому же альтернатива для дамагеров.
 
ЭлборДата: Пятница, 15.02.2013, 11:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам по себе монах очень интересный класс, правильно сказали выше, нету только индивидуальности у него.

Ниже хочу привести описание монаха ну и так сказать пастулатные вещи о монахе.

МОНАХ

По всей земле разбросаны монастыри — маленькие,окруженные стенами обители, населенные монахами. Эти монахи ищут
самосовершенствования через деяние и медитацию.  Они учатся быть
универсальными воинами, искусными в рукопашном бою без оружия и доспехов. Монастыри,

возглавляемыедобрыми мастерами, служат защите людей. Готовые к сражению даже босиком и в
крестьянской одежде, монахи способны незамеченными путешествовать среди народа,
наказывая бандитов, тиранов и продажную знать. С другой стороны, монастыри, возглавляемые
злыми мастерами, управляют близлежащими странами страхом, будучи фактически
такими же злыми, как и тираны. Злые монахи становятся идеальными шпионами, разведчиками и убийцами.
Отдельный монах, однако, вряд ли будет страстнозаботиться о защите обывателей или о накоплении богатств. Он озабочен
совершенствованием своих искусстве и, таким образом, своим
самосовершенствованием.


Добавлено (15.02.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Приключения: Монахирешаются на приключения как наличные испытания. Хотя они не опускаются до
хвастовства, монахи желают пробовать свои силы в любых экстремальных ситуациях.
Монахи не стремятся к накопительству богатств, но они ищут все, что может
помочь им совершенствовать свое искусство.


Характеристики: Основнаячерта монаха – это его способность сражаться без оружия и доспехов. Благодаря
тяжелому обучению он
может бить так сильно, как будто бы он вооружен, и быстрее, чем воин с мечом.

Хотя монахи не используют заклинания, ониобладают собственной магией. Они проводят тонкую энергию, называемую ки,
которая
позволяет им применять удивительные навыки. Наиболее известный навык монаха –
его способность ошеломить противника безоружным ударом. Монах также имеет
сверхъестественное предчувствие атак. Он может бессознательно увертываться от
атак.

Когда монах получает опыт и энергию, егомирские ики-ориентированные способности растут, давая ему больше власти над
собой и иногда над другими.


Мировоззрение: Обучениемонаха требует строгой дисциплины. Только те, кто всем сердцем привержен
закону, способны выдержать его.


Религия: Обучение монаха– это духовная тропа. Он направлен вовнутрь, способен к тесной, мистической
связи с духовным миром. Он не нуждается ни в клириках, ни в богах. Некоторые
ортодоксальные боги, однако,могут принимать молитвы монахов, а монахи могут
размышлять о сходстве с богами и пытаться подражать их деяниям. Три наиболее
вероятных кандидата на преданность монаха – Хиеронеус, бог доблести; Св. Катберт,
бог возмездия; и Хекстор, бог тирании.


Происхождение:Монах обычно обучается в монастыре. Большинство монахов были детьми, когда
присоединились к монастырю, посланные,
чтобы жить с монахами, когда их родители умерли, когда не было достаточно еды у
семьи, чтобы кормить их или в благодарность за какое-нибудь благодеяние,
которое монастырь оказал семье. Жизнь в монастыре так насыщена, что со
временем, когда монах становится самим собой, он чувствует слабую связь со
своим прежнем семейством или деревней.

Вбольших городах мастера монахов  основывают школы, чтобы преподавать свои
искусства  тем, кто заинтересован и достоен этого. Монахи этих академий
часто считают своих сельских родичей из монастырей отсталыми.

Монахможет чувствовать внутреннюю связь со своим монастырем или школой, с учителем,
с соучениками, с которыми тренировался, или со всеми ними. Некоторые монахи, однако,
не имеют никакого чувства принадлежности к другим, но они тоже любят
состязаться друг с другом, чтобы увидеть, чье ки сильнее.

Добавлено (15.02.2013, 11:08)
---------------------------------------------
Расы: Монастыри главнымобразом находятся средилюдей, которые включили их в свою вечно развивающуюся
культуру. Таким образом,большинство монахов – это люди (или полуорки и
полуэльфы, живущие среди людей).
Эльфы способны к целеустремленной, долгосрочной преданности занятию, искусству
или дисциплине, и некоторые из них оставляют леса, чтобы стать монахами.
Традиция
монахов чужда дварфийской и гномьей культуре, а полурослики обычно слишком
подвижны, чтобы вверять себя монастырю, так что дварфы, гномы и полурослики
очень редко становятся монахами.

[/size][size=10]Дикие гуманоиды не имеют устойчивойсоциальнойструктуры, которая позволяет обучение монахов, но случайный
осиротевший или брошенный ребенок некоего гуманоидного племени может
воспитываться в
цивилизованных монастырях или быть принятым странствующим мастером. Злые
подземные эльфы, известные как дроу, имеют слабую, но довольно успешную
традицию воспитания монахов.


[/size][size=10]Взаимоотношение сДругими Классами: Монахи иногдаотдаляются от других, потому что они имеют мало
общего с побуждениями и
умениями представителей других классов. Монахи признают, однако, что они хорошо
работают при поддержке других и оказываются надежными товарищами.


[/size] ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯУ монахов следующиеигровые показатели:Характеристики: Мудрость дает монаху особые способности к
защите и нападению. Ловкость улучшает защиту безоружного монаха и дает бонусы к
некоторым классовым умениям. Сила помогает в рукопашном бою. [size=10]
Мировоззрение:Любое ортодоксальное.Кубик Хитов: d8.

[size=10][/size]

Добавлено (15.02.2013, 11:11)
---------------------------------------------
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Все нижеизложенное - особенности класса монаха. Ношение Доспехов и Владение Оружием: Монахи владеют основным крестьянским оружием и некоторым специальным оружием, которое является частью обучения. Полный список включает дубину, арбалет (легкий или тяжелый), кинжал, ручной топор, сулицу, кама, нунчаку, боевой посох, сай, сюрикен, сиангам и пращу. (См. Главу 7: Снаряжение).  Монахи не владеют доспехами и щитами. На самом деле, некоторые способности монаха требуют отсутствие всяких стесняющих движения предметов.Бонус КЗ: Монахи очень хорошо уклоняются от ударов, и они развили «шестое чувство», которое позволяет им избегать даже непредвиденные атаки. Монах добавляет свой бонус Мудрости (если таковой имеется) к КЗ. В дополнение, монах получает бонус +1 к КЗ на каждом пятом уровне (+1 на 5-м, +2 на 10-м и т.д.).Эти бонусы к КЗ применяются даже против атак касанием или когда монах мешкает. Он теряет все эти бонусы, если обездвижен или беспомощен, когда носит любой доспех или щит, когда несет средний или тяжелый груз.Шквал Ударов [Flurry of Blows]: Будучи без доспеха, монах может атаковать шквалом ударов в ущерб точности. Таким образом, он получает одну дополнительную атаку за раунд с наибольшим базовым бонусом атаки, однако, эта атака получает штраф –2. Итоговый базовый бонус атаки показан в графе Шквал Ударов таблицы 3-10: Монах. Этот штраф действует 1 раунд, так что он применяется к атаке при возможности, имеющей место в этом раунде. Когда монах достигает 5-го уровня, этот штраф уменьшается до –1, а на 9-м исчезает вовсе. Монах должен использовать полное действие для шквала ударов.Используя шквал ударов, монах может атаковать только будучи безоружным или вооруженным спец. оружием (кама, нунчаку, боевой посох, сай, сюрикен и сиангам). Он может атаковать и руками и спец. оружием попеременно, по желанию.В случае с боевым посохом, каждый его конец считается отдельным оружием с целью использования Шквала Ударов

Добавлено (15.02.2013, 11:13)
---------------------------------------------
Даже если боевой посох требует двух рук, монах по-прежнему может совместить безоружную атаку и боевой посох, подразумевая, что у него достаточно атак для Шквала Ударов.При достижении 11-го уровня, Шквал Ударов улучшается. В добавок к дополнительной одиночной атаке, полученной Шквалом Ударов, он получает еще одну дополнительную атаку с полным базовым бонусом атаки.Безоружный Удар: Монахи натренированы для боя без оружия, что дает им определенное преимущество в бою. На первом уровне монах получает навык Улучшенный Безоружный Бой [Improved Unarmed Strike] бесплатно. Атака монаха может включать в себя попеременные удары кулаками, локтями, коленями и стопами. Это означает, что монах может атаковать даже с занятыми руками. Здесь не существует такого понятия, как "вторая рука". Таким образом, монах может применять полный бонус Силы для урона от безоружной атаки.Обычно безоружные удары монаха наносят нормальный урон, а не стрессовый (см. Стрессовый Урон). Однако, он может выбрать нанесение стрессового урона безо всяких штрафов к броскам атаки. То же самое касается и борьбы (см. Борьба).  Бонусный Навык: На 1-м уровне монах может выбрать навык либо Улучшенный Захват [Improved Grapple] либо Оглушающий Удар [Stunning Fist] как бонусный.На 2-м уровне монах может выбрать навык либо Боевые Рефлексы [Combat Reflexes] либо Отражение Стрел [Deflect Arrows] как бонусный.На 6-м уровне монах может выбрать навык либо Улучшенное Обезоруживание [Improved Disarm] либо Улучшенная Подсечка [Improved Trip] как бонусный.Монаху не нужно выполнять требования для получения этих навыков.Увертливость: Монах 2-го и выше уровня может избегать даже магических и необычных атак с большой ловкостью. Если монах делает успешный спасбросок Реакции против атаки, которая обычно наносит половину урона при успешном спасброске (вроде дыхания красного дракона или огненного шара), монах вместо этого не получает вообще никакого урона. Увертливость может использоваться только тогда, когда монах носит легкий доспех или никакого. Беспомощный монах (оглушен или парализован) не может использовать эту способность. Это экстраординарная способность. Быстрое Передвижение: На 3-м уровне и выше монах движется быстрее обычного, как указано в Таблице 3-10: Монах. Доспех монаха (даже легкий) или перенос груза средней и большой тяжести не позволяет передвигаться быстрее. Неподвижность Разума: На 3-м уровне монах получает бонус +2 к спасброскам против заклинаний и эффектов школы Чар, поскольку его медитации и тренировки позволяют ему лучше сопротивляться ментальным атакам. Удар Ки: На 4-м уровне безоружный удар монаха усиливается ки. Его безоружные атаки считаются как магическое оружие (+1) с целью нанесения повреждения существу с сокращением урона. На 10-м уровне ки улучшается и он наносит удар как будто у него оружие +2, а на 16-м уровне удар ки наносит урон, равный урону оружием +3. Удар ки – это сверхъестественная способность. Медленное Падение: На 4-м уровне монах, находящийся на расстоянии вытянутой руки от стены, может использовать стену для замедления падения. Монах получает урон, как будто дистанция падения была на 20 футов короче, чем на самом деле. Его способность замедлять падение (т.е., сокращать высоту падения), растет с уровнем, пока на 20-м уровне монах сможет падать с любой высоты без вреда для себя, если рядом есть стена. См. колонку «Особенности» в Таблице 3-10. Чистота Тела: На 5-м уровне монах получает контроль над иммунной системой своего тела. Он получает иммунитет ко всем болезням кроме сверхъестественных и магических, вроде гниения мумии и ликантропии. Невредимое Тело: На 7-м уровне монах может излечить свои раны. Он может восстановить число хитов, равное вашему уровню х2, в день и он может разделить эти хиты на несколько применений. Улучшенная Увертливость: На 9-м уровне увертливость монаха улучшается. Он все еще не получает урона при успешных спасбросках на Реакцию против таких атак как дыхание дракона или огненный шар, но отныне он получает только половину урона при проваленном спасброске.

Добавлено (15.02.2013, 11:14)
---------------------------------------------
Алмазное Тело: На 11-м уровне монах так контролирует свой метаболизм, что получает иммунитет к ядам всех видов. Алмазное тело – это сверхъестественная способность. Широкий Шаг: На 12-м уровне монах может магически проскользнуть между пространствами, как в случае заклинания дверь между измерениями, один раз в день. Уровень монаха-заклинателя для нее равен половине его текущего уровня (округляется вниз). Это сверхъестественная способность.Алмазная Душа: На 13-м уровне монах получает сопротивляемость заклинаниям. Его сопротивляемость равна его уровню + 10. Чтобы воздействовать на монаха заклинанием, заклинатель должен выкинуть число, равное сопротивляемости монаха или выше при броске 1d20 + уровень заклинателя. (см. Сопротивляемость Заклинаниям).  Дрожащая Ладонь: Начиная с 15-го уровня монах может использовать дрожащую ладонь. Эта наводящая ужас атака позволяет ему излучать вибрацию, которая может быть смертельной. Монах может использовать дрожащую ладонь один раз в неделю, и он должен объявлять о своем намерении до броска атаки. Конструкты, аморфы, растения, нежить, бестелесные существа и существа, иммунные к критическому урону, не подвержены такому удару. Если монах бьет успешно и цель получает урон, то успешна и дрожащая ладонь. После этого монах может попытаться убить жертву в любое время в пределах 1 дня на уровень монаха. Монах просто желает смерти жертве (свободное действие), и если цель не делает спасбросок Стойкости (УС 10 + половина уровня монаха + модификатор Мудрости), она умирает. Если спасбросок успешен, цель вне опасности. Дрожащая ладонь – это сверхъестественная способность.Тело вне Времени: После 17-го уровня монах более не стареет ни естественным путем, ни магическим. (Все штрафы, набранные до этого, остаются). Бонусы все равно накапливаются, и монах умирает от старости, когда приходит его время. Язык Солнца и Луны: Монах 17-го уровня и выше может говорить с любым живым существом.Пустое Тело: На 19-м уровне и выше монах может принимать эфирную форму на 1 раунд за уровень  в день, как в заклинании эфирность. Монах может становиться эфирым при многих различных обстоятельствах в течении одного дня так долго, чтобы число раундов, проведенных в эфирном состоянии, не правысило его уровня. Пустое тело – это сверхъестественная способность.Совершенство: На 20-м уровне монах превращает себя умениями и квази-магическими способностями в волшебное существо. Он отныне считается пришельцем (существом из другого измерения), а не гуманоидом. Например, заклинание очаровать существо не воздействует на него. Вдобавок, монах получает сокращение урона 10/+1. Это значит, что монах игнорирует (мгновенно регенерирует) первые 10 единиц урона любыми атаками, если урон не наносится оружием +1 (и лучшим), заклинанием или какой-либо формой энергии (огонь, холод и т.д.). Как пришелец, монах 20-го уровня является субъектом заклинаний, которые отпугивают зачарованных существ, вроде защиты от закона.

Добавлено (15.02.2013, 11:15)
---------------------------------------------
Вот такая вот концепция монаха. Прошу прощение за карявость текста, очень неудобная форма форума.

Сообщение отредактировал Элбор - Пятница, 15.02.2013, 11:07
 
RajaratДата: Пятница, 15.02.2013, 12:49 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Элбор)
Расы: Монастыри главнымобразом находятся средилюдей, которые включили их в свою вечно развивающуюся культуру. Таким образом,большинство монахов – это люди (или полуорки и полуэльфы, живущие среди людей). Эльфы способны к целеустремленной, долгосрочной преданности занятию, искусству или дисциплине, и некоторые из них оставляют леса, чтобы стать монахами. Традиция монахов чужда дварфийской и гномьей культуре, а полурослики обычно слишком подвижны, чтобы вверять себя монастырю, так что дварфы, гномы и полурослики очень редко становятся монахами.

Я не помню ни одного монастыря с боевыми монахами к книгах Сапковского. И к эльфам и гномам люди там относились настороженно поэтому такие постулаты для нашего мира не подходят.
Монахи там вообще притянуты за уши, на мой взгляд.
 
ЭлборДата: Пятница, 15.02.2013, 13:05 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Что ж ты такой неугомонный, В мире используются стандартный набор классов соответствующий играм данного плана. Выше же описано в целом монахи кто они и что они, а не конкретно про  Сапковского. Это пища для работы мозга, что бы из всего этого выбрать  и  возможно применить в игре.
 
RajaratДата: Пятница, 15.02.2013, 14:58 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, я неугомонный  smile Из какой игры все же это взято?
А по сути монахам не помешали бы какие-то интересные умения, а не групповое восстановление. Ну или интересные заклинания. Но вот эти все иммунитеты, как они очень оверно смотрятся при условии, что у остальных классво такого нету.
 
ЭлборДата: Пятница, 15.02.2013, 15:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
У остальных классов есть своя оверность, и я выложил описание почти на всех.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтов - uCoz