Мир Ведьмака


Вторник, 25.06.2024, 10:03


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Вор(Плут) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вор(Плут)
ЭлборДата: Пятница, 15.02.2013, 12:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ПЛУТ(ВОР)
Плуты бывают очень разными. Одни – это скрытные воры. Вторые - сладкоречивые мошенники. Третьи - разведчики,  шпионы, дипломаты, наконец,  убийцы – все это плуты. Их объединяет  многосторонность, высокая приспособляемость и находчивость. Вообще, плуты хорошо умеют брать то, что другие не хотят им давать: войти в запертую сокровищницу, обезвредить смертельную ловушку, выкрасть секретные документы, обойти охрану или просто обчистить карманы. 
Приключения: Плуты ищут приключения с той же целью, с которой они делают все остальное - чтобы получить то, что они желают получить. Некоторые жаждут славы, другие скрытны. Довольно многим также нравится жизнь авантюриста. Многим просто нравится обезвреживать ловушки и бесшумно передвигаться под носом у охраны. 
Характеристики: Плуты очень умелы, и они могут сосредотачиваться на любом умении. Плуты знают наиболее  уязвимые места человека, что не характерно для других классов.  В бою плут, который бьет противника внезапной атакой, может нанести очень большой урон. 
Когда надо избежать опасности, плуты используют все шесть чувств. Опытные плуты проявляют способности, близкие к магическим, в искусстве бесшумного передвижения, увертливости и внезапной атаки. Хотя плуты не могут творить заклинания, они компенсируют это способностью использовать волшебные палочки, читать заклинания со свитков и использовать другие магические предметы.

Добавлено (15.02.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Мировоззрение: Плуты следуют удаче, не идеалам. Чаще они хаотичны, нежели законопослушны. Как уже упоминалось ранее, плуты очень разнообразны и могут быть любого мировоззрения. 
Религия: Плуты обычно поклоняются Олидаммаре, богу воров, хотя они не  особо распространяются о своей религии. Злые плуты  тайно поклоняются Неруллу, богу смерти, или Эритнулу, богу убийств. Так как плуты очень разнообразны, многие из них могут или поклонятся другим богам, или не поклоняться вообще никому.
Происхождение: Некоторое плуты  официально  входят в братство плутов, или в так называемую «гильдию воров». Конечно, существуют самоучки, а также плуты, обучавшиеся у независимых учителей. Зачастую опытный плут нуждается в помощниках для простой, не ответственной  работы, или просто для прикрытия. Он берет на эту работу молодого плута и обучает секретам мастерства. В конце концов, молодой плут покидает своего учителя,  возможно из-за проблем последнего с законом, возможно из-за того, что им становится тесно на одной территории.
Плуты не часто встречаются между собой, разве что они оба являются членами одной гильдии или обучаются у одного мастера. Вообще, плуты доверяют своим собратьям по профессии меньше, чем кому-либо другому. Они не дураки.
Расы: Из-за высокой приспособляемости и беспринципности люди легко  становятся плутами. Полурослики, эльфы  и полуэльфы тоже подходят для этого ремесла. Дварфы и гномы  обычно известны как эксперты по ловушкам и замкам. Полуорки обычно становятся убийцами.
Плуты – обычное явление среди диких гуманоидов, особенно среди гоблинов и бук. Плуты, которые обучались на диких пустошах, вообще не имеют опыта обращения с такими механизмами  как замки и ловушки.

Добавлено (15.02.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Взаимоотношения с Другими Классами: Плуты любят и ненавидят работать в паре с представителями других классов. Они не против, чтобы их прикрывали воины и не отказываются от помощи магов. Хотя иногда они страстно желают, чтобы все вокруг были такими же бесшумными, коварными и терпеливыми, как они сами.
Плуты чрезвычайно осторожны в отношениях с паладинами, либо пытаясь доказать свою полезность, либо просто избегая их.
ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
У плутов следующие игровые показатели:
Характеристики: Ловкость влияет на многие умения плута и гарантирует плуту в легком доспехе хорошую защиту. Интеллект и Мудрость также очень важны для плута. К тому же, высокий Интеллект дает плутам дополнительные единицы умений, которые могут быть использованы  для расширения его репертуара.
Мировоззрение: Любое.
Кубик Хитов: d6.

Добавлено (15.02.2013, 12:44)
---------------------------------------------
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Все нижеизложенное – особенности класса плута.
Навыки Ношения Доспехов и Владения Оружием: Плуты владеют всеми видами простого оружия, плюс ручным арбалетом, рапирой, коротким луком и коротким мечом. Плуты имеют навыки ношения легкой брони, но не владеют щитами. 
Внезапная Атака: Если плут может атаковать противника в тот момент, когда тот не в состоянии эффективно защитить себя, он может ударить в уязвимое место и нанести гораздо больший урон. В основном, всегда, когда цель атаки плута лишается своего бонуса Ловкости к КЗ (независимо был ли у него этот бонус или нет), или когда плут атакует с фланга, его атаки наносят дополнительный урон. Дополнительный урон равняется +1d6 на первом уровне, и каждые два уровня добавляется еще +1d6. При критическом уроне дополнительный ущерб не увеличивается. (См. Таблицу 8-8: Модификаторы Атаки, для боевых ситуаций, в которых плут нападает с флангов или противник теряет свой бонус к КЗ).
Атака с расстояния может трактоваться как внезапная, только если цель находится на расстоянии не больше 30 футов. Плут не может стрелять с убойной точностью с большего расстояния.
При использовании дубинки или сражаясь в рукопашном бою, плут может использовать внезапную атаку, чтобы нанести стрессовый урон вместо нормального. Он может также использовать для этих целей оружие, которое наносит нормальный урон, но со штрафом –4, потому что он  должен использовать оружие оптимальным образом, чтобы провести внезапную атаку

Добавлено (15.02.2013, 12:45)
---------------------------------------------
Плут может применять внезапную атаку только на живых существ с различимой анатомией - у нежити, конструктов, аморфов, растений и бестелесных существ нет болевых точек. Любое существо, невосприимчивое к критическим попаданиям, также невосприимчиво к внезапной атаке. Плут должен хорошо видеть цель, чтобы определить болевые точки, и должен быть в состоянии попасть в них. Плуты не могут применять внезапную атаку на существа в укрытиях (См. Таблицу 8-10: Укрытие), или на существ, чьи болевые точки вне его досягаемости.
Поиск Ловушек: Плуты (и только плуты) могут использовать умение Поиск, чтобы обнаружить ловушки, когда УС превышает 20. Сложность обнаружения ловушки немагического типа равна 20,  и более, если ловушка хорошо замаскирована. Сложность обнаружения ловушки магического типа равна 25 + уровень заклинания, которое вложено в него.
Плуты (и только плуты) могут использовать умение Сломать Устройство с целью обезвреживания магической ловушки. У магической ловушки уровень сложности обычно составляет 25 + уровень заклинания, которое было использовано для ее создания.
Плут, который превосходит сложность ловушки на 10 и более при проверке умения Сломать Устройство, может  изучить ловушку, выяснить, как она работает, и обойти ее (вместе с группой) без обезвреживания.
Увертливость: Начиная со второго уровня, плут получает экстраординарную способность реагировать на опасность (даже магическую или необычную), прежде чем обычные пять чувств сообщат о ней. Если он делает успешный спасбросок Реакции против атаки, которая обычно наносит половину урона при успешном спасброске, то он не получает урона вообще. Увертливость может быть использована только если плут носит доспех не тяжелее легкого или без доспеха. Беспомощный плут (без сознания или парализован) не может использовать эту способность. 
Чувство Ловушки: На 3-м уровне плут получает интуитивное шестое чувство, которое предупреждает его о ловушках и дает бонус +1 к спасброску Реакции для избежания ловушки и бонус уклонения +1 к КЗ против атаки ловушки. Эти бонусы увеличиваются на 1 каждый третий уровень после 3-го (6, 9, 12, 15, 18). Эти бонусы складываются.
Невероятное Уклонение: Начиная с 4-го уровня, плут может реагировать на опасность до того, как остальные пять чувств предупредят его о ней. Он сохраняет бонус ловкости к КЗ (если таковой есть) даже если он ошеломлен или атакован невидимым противником. Однако, он по-прежнему теряет бонус ловкости к КЗ когда обездвижен.
Если плут уже имеет невероятное уклонение от другого класса (например, плут с двумя уровнями варвара), то он автоматически получает улучшенное невероятное уклонение.

Добавлено (15.02.2013, 12:46)
---------------------------------------------
Улучшенное Невероятное Уклонение: По достижении восьмого уровня плут больше не может быть застигнут врасплох атакой с фланга. Он одинаково хорошо реагирует на атаки сзади и спереди. Эта способность защищает его от возможных внезапных атак других плутов. Единственное исключение из этого правила: другой плут, который выше персонажа на четыре или более уровня, может провести внезапную атаку.
Особые Способности: По достижении плутом десятого уровня и далее через каждые три уровня (13, 16, 19), он  получает особую способность на его выбор из списка, представленного ниже:
Калечащий Удар: Плут с этой экстраординарной способностью может провести внезапную атаку с такой точностью, что затруднит противнику передвижение и ослабит его. Когда плут наносит урон противнику внезапной атакой, последний так же временно теряет две единицы Силы. Позже эти очки могут восстановиться до первоначального значения, со скоростью 1 единица в день для каждой поврежденной характеристики.
Защитный Бросок: Плут может получить меньший урон от удара, который мог быть смертельным. Единожды за день, в бою, когда хиты плута от удара оружием (оружием, а не магией или особыми способностями) уменьшатся до нуля и менее, он может попытаться  увернуться. Он делает спасбросок Реакции (УС = наносимому урону), и если ему повезло, он получает только половину урона, в противном случае получает полный урон. Он должен знать об атаке и иметь возможность среагировать на нее. Если плут лишен бонуса к КЗ, он лишается права на защитный бросок. Так как эта способность не дает персонажу возможности сделать обычный спасбросок Реакции, то плутовская способность "увертливость" не влияет на защитный бросок.
Улучшенная Увертливость: Эта способность работает в тех же случаях и также, как и Увертливость, только плут не получает вреда при успешном спасброске, но теперь он получает только половину вреда при неудачном исходе (его реакция позволяет ему уходить с линии основного огня с потрясающей скоростью).
Благоприятная Возможность: Единожды за раунд плут может провести атаку при возможности против противника, которого только что ранили оружием ближнего боя. Эта атака считается атакой плута при возможности в этом раунде. Даже плут с навыком Боевые Рефлексы не может использовать эту способность более одного раза за раунд.
Мастерство в Умениях: Плут выбирает несколько умений, количество которых равно 3 + модификатор Инт. Когда эти умения проверяются, плут может «взять 10», даже если он не смог бы это сделать при нормальной проверке из-за того, что его отвлекают. Плут может получать эту способность несколько раз , выбирая  другие умения.
Скользкий Ум: Эта способность позволяет плуту ускользнуть от магии, которая могла бы подчинить его разум. Если плут с этой способностью провалил спасбросок против заклинания, то раунд спустя он опять может попытаться провести спасбросок с тем же УС. К сожалению, ему дается только один шанс.

 
AroieДата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вор. Байда об умениях.

Вор - это оптимальный класс для опытных и талантливых игроков с хорошей связью.
Более того, воры - это, пожалуй,единственный класс, которым можно неплохо играть соло,
но применение их в группе ограничено.
Спрятаться.
Умение возможно важное в Пк, но в !Пк мире не пользуется особым спросом.
Узнать о том спрятались ли вы или нет - возможно только со стороны, это так
сказать уводит от мысли прятаться среди монстров и ждать их реакции хотя они
то точно знают, спрятались вы или нет, в отличие от вас… При достижении
умения 100% и более есть шансы использовать спрятку без особого напряжения.
Качается на удивление легко, просто прячемся от врагов, в мирной комнате ..)
желательно от своего гильдмастера. И все! Успех гарантирован, светить будет
часто и постоянно. Обычно является индикатором потолка неоружейных умений.
Подкрасться.
Важное умение. Позволяет незаметно передвигаться по территории мира, и
избегать возможные стычки с нежелательными противниками (агромобами). Вор сам
решает хочет он этой встречи или нет, что придает некую уверенность. Иногда
можно злоупотребить и загнать себя очень глубоко в зону. У умения есть и
другая сторона, а именно начать бой с агромобом первым! В Сочетании с
Подножкой + Заколоть выносятся соло многие гады.
Качается быстрыми перебежками мимо любимого гильдмастера. Насколько вы
умело-незаметно передвигаетесь. Справка - рекомендую проверять на агромобах,
или же реакцию игроков: перестали кричать, что вы суперспамер и сжираете кучу
ихнего мегабайттраффика – все! вы АС в своем деле! Уклониться.
Ой, Что бы вор делал бы без уклонки?! Непонимаю зачем вообще тогда нужен вор.
Уклониться - важнейшее боевое умение, это вам не парировать воинское и не
блок паладское, - уклониться уникальное умение вора. Вы можете курить во
время боя, пить, делить деньги, снимать оружие и одевать свет, это никак не
повлияет на результат, а он таков, МИНУС 1(одна) атака мобов на ваше бренное
тело. Крассата.
Качаеться автоматически, в бою. Применяем умение, пишем парочку триггеров на
автоматическое уклонение и все, - лови просветы. Есть желание как нить
ускорить процесс прокачки!? - кидаемся на бальших одноруких монстров,
предварительно отыскав их по большому и многообразному миру.
Пример умопомрачительного триггера на поддержание уклонки в боеспособности
под JMC:
#nop <Уклонение>
[b]#action {^Вы не смогли полностью уклониться} {Уклониться} {5}
#action {^Вы не смогли уклониться} {Уклониться} {5}
#action {^Вы полностью уклонились} {Уклониться} {5}[/b]
Умение сильно зависит от параметра ловкости, чем больше тем лучше.

Добавлено (24.02.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Умение Подсечка.
Зачастую подножка игнорируется начинающими ворами. Конечна smile кому охота
валяться 2 раунда боя в ногах у жертвы, да и еще потеряв возможность воткнуть
тщательно заточенный кинжал ему поглубже в спину. Реанимируется умение на любых
стадиях запущенности. Подножка является составляющей тактики боя воров,
позволяет при удачном применении намного увеличить урон наносимый оружием.
Внимание! Умение подножка довольно критична к параметру ЛОВКОСТЬ.По моим наблюдениям чтобы чаще сажать а меньше падать необходимо около 22+
ловкости. В общем, Ловкость в любом случае вору нужно поднимать до максимально
возможной.
Хорошо сочетается с умением Подкрасться. Думаеться что приветствуется в ПК.
Качается довольно просто,
нужно только узнать де живет дракон иль мамонт который не видит невидимости и
смело в инвизе на тренировку к нему в гости, Я своего мамонта нашел! Крепче
стаю на ногах, чаще сажаю на попу. В общем при прокачке поможет знание мира.
Заколоть.
О-о-о-о-о-оооооо….. как же оно трудно качается то. Как же стремится народ
сделать вора понаслышав о невероятных возможностях заколки. Да-а-а-а-а, времени
потрачено немало, крови и тд утекло тоже немало. Застабал пол мира чесслово.
Умение ЗАКОЛОТЬ Пожалуй основное умение вора. Вор попадающий глубоко в спинку в
сочетании с подножкой способен крошить на своем пути все мааааааленькие зонки.
Да да, маааааленкие зонки ибо в больших зонах потеря мобом 150-+ хп вызывает
разве что улыбку со стороны согрупников. Ну кусает стаб. Ну почти заметно. Ну в
общем – Даешь Йаду на кинжальчик, с паралитическим действием! (привет
имморталам).
Однако смирившись с дамагом, от стаба - все же отказаться невозможно, приятно
начинать битву када соперник уже в среднем-плохом.
Находим хороший стабер из числа коротких и проникающих лезвий и вперед! Отлично
сочетается с Подножкой.
Юзаем алиес примерного содержания для JMC:
#nop <Подножим изакалываем!!!>
[b]#alias {пз %1} {Подножка %1;Заколоть%1} либо:
#alias {тс %1} {Подножка %1;Заколоть%1}[/b]
Тактика Вора такова:
подкрался, заподножил, заколол, провоевал 2 раунда, свалил! Повторять сие
действие можно до заветного R.I.P. вражины. Если конечно никто и ничто не
помешает smile
Качаеться…………хмм. Я как-то
спросил большого вора, как качать стаб? Получил вразумительный ответ – стабать,
стабать, стабать…. а по-русски - колоть, колоть, колоть………
Начинающим могу пожелать только одно - не спешите поднимать свой уровень пока
не поднимете умение заколоть до максимально возможного состояния при учете
мудрости и левела. Проверяем так, качаем легкоусвояемые умения до упору, а уже
по ним ориентироваться стоит ли еще колоть тварей тратив драгоценное время, или
подниматься на более высокую ступень.
Замечено, что заколка хорошо качается на мобах - которые заметно выше вашего
уровня. Приветствуется таков метод: находим в мире какого нить однорукого
бандита с плохой памятью бальшого, но безобидного и принимаемся его окучивать,
своевременно сбегая, дабы жил подольше. Как просветит стаб, так счастье в доме,
хоть стол накрывай smile

Добавлено (24.02.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Взломать замок.
Из справки - Некоторые замки могут быть взломаны подвинутыми ворами, а
некоторые - нет.
Мое мнение. Некоторые замки могуть быть сломаны впринципе, а в основном на них
висит бальшой флаг !взлом (очередной привет Иммарталам).
Тем ворам которые найдут дверки ломающиеся. Возможно не придется искать ключик.
И на том спасибо. Очень радует задержка в 10 раундов. Ну повезет, до вайпа что
нибуть взломаю.
Качается очень просто ищем дверь, ищем ключ от двери, ломаем дверь, как сломали,
запираем на 100 замков и по новой ломаем (по слухам в РЛ так и учаться
взламывать).
Украсть.
Вот и добрались до умения, которое в принципе должно являться основным. Вор не
умеющий красть не вор, а маньяк убийца какой то. Так что вперед! Крадем что
видим, желательно те вещи, которые недоступны другими методами. Красть можно и
нужно! Узнавая мир, узнаешь, что ценное или не очень можно безнаказанно
стырить, например квестовые итомы, то биш вещи для прохождения какого-нить
квеста, не заморачиваемся убийством тысяч квестовых мобов а крадем и улыбаемся.
Отлично сочетается с умением взломать.
Отлично сочетается с Друидом или Магом которые умеют усыплять! )))))
Из справки: От чего зависит успешность применения: +Ловкость (если жертва спит
- всегда проходит, и можно красть надетое). Возникающая в результате
_неудачного_ применения задержка: 4
Качается
легко! Если внимательно прочитать справочку, то становиться ясно каковы наши
действия: ищем спящего балвана, суем в него что нить тяжелое (я предпочитаю
наполненный бочонок) и крадем у него что нить тяжелое ( тот же бочонок!) и
вуаля - сперли предмет, к нашему удивлению безнаказанно, продолжаем цикл
облапошивания до приглашения в воровскую гильдию…

Сообщение отредактировал Aroie - Воскресенье, 24.02.2013, 17:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтов - uCoz