Школа написания триггеров
|
|
Rain | Дата: Пятница, 17.05.2013, 23:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Практическое задание 1.
Лесная белка не дает объект № 1710, обучающемуся предлагается объяснить почему и решить задачу правильно.
Триггер для работы с Монстрами Тип Триггера: Receive,, Числовой Аргумент: 100, Список аргументов: Нет Команды: if %object.vnum%==4001 wait 1s mjunk all улы %actor.name% wait 1s гов %actor.name%, большое спасибо! if %actor.level% < 45 wait 1s говор Держи, %actor.name%, ты заслуживаешь пару монет. %actor.gold(+300)% msend %actor.name% Лесная белка дала Вам 300 монет. %actor.glory(+2)% msend %actor.name% Вы заслужили 2 славы. end if %random.100%==1 & %world.curobjs(1710)% < 20 mload obj 1710 wait 1s дать все end wait 1s mecho Белка съела орешек, довольно махнула хвостом и занялась своими делами. mjunk all end
|
|
| |
Rajarat | Дата: Суббота, 18.05.2013, 01:55 | Сообщение # 2 |
![Rajarat](/avatar/30/141597.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Вызывающие подозрение строки 1) if %random.100%==1 один процент выдачи таблички - не смысла в квесте тогда, нужно сделать условием %random.100%<=50 например. 2) дать все кому дать? Даже если по умолчанию интерпретатор там будет давать тому кто задействовал триггер, то может ничего не выйти, если белка не имеет детектов. Поэтому на мой взгляд для такой лоулевел белки будет старый вариант
бро все
"Все" - для того, чтобы не выцеплять имя объекта 1710.
3) & Ну это уже детали: в руководстве, которое я читал, это дело обозначалось двумя амперсандами &&. Но надо проверять на готовом интерпретаторе.
Сообщение отредактировал Rajarat - Суббота, 18.05.2013, 01:57 |
|
| |