Мир Ведьмака


Вторник, 25.06.2024, 09:59


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | FAQ по маду для новичков и не очень. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FAQ по маду для новичков и не очень.
TimДата: Понедельник, 08.10.2007, 20:47 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень хотелось бы увидеть формулы расчета прохождения стаба, трипа. Так же формулу расчета урона от стаба. Формулу критстаба. И наконец, узнать, от чего кроме интилехта зависит прокачка этих скиллов.
Пример - мой вор сейчас 11 уровня.
Постоянно применяю стаб и трип. За 11 уровней на стаб - 1 просвет еще в школе, на трип - ни одного.
Прохождение стаба по мобам в среднем - 1 из 15.
Прохождение трипа по мобам - 1 из 18.
Урон от стаба... оригинальный. Если он и сильней, чем обычное попадание, то я этого как-то практически не замечаю. Стаб вороны на ужасном оставляет ее в ужасном (в качестве стаббера - серое стило).
Предупреждая реакцию - я не жалуюсь, я просто хочу понять перспективу персонажа.
Для примера, начиная в былинах наемника, я знал, что до 5 морта мне будет ппц тяжело, до 10 просто тяжело, зато потом я себя проявлю во всей красе. И действительно, на 11 морте с макс. скиллами наем сносит со стаба 80% кастеров и полукастеров, в 50% выносит танков и недотанков равных мортов и экипировки, без проблем солит и т.п. Так что геморой был оправданным.
 
НатанДата: Понедельник, 08.10.2007, 23:05 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
У нас здесь не топик кодеров. Форумлы никакого желания и смысла выкладывать я не вижу.
У меня 15 ремортов в МАДе, не знаю правда сколько в былинах. Я, думаю, что на 15 реморте вооще у тебя никаких сомнений не будет
по поводу нужности этого персонажа. А на 11 уровне хотеть иметь супер пупер стабера, да без ремортов, наивно сразу скажу.
Догони его до 28 левела и прокачай (даже без ремортов хотябы), тогда и увидешь результат, а что умения проходят 1 из 15, так ты напиши это при какой прокачке? то есть что пишется по команде умения. Да и вооще, во всех мадах стабильно,
сила стаба так же зависит от уровня персонажа, там идет многократное увеличение дамага от левела.
Только ты забыл сказать про мигалку, которая ОХ КАК помагает вору. Да и что то ты не отмечаешь
о такой особенности как "прямо в сердце" , тут, не знаю как в былинах, но когда вор прокаченный
он очень сильно помагал в группе доводя моба практически до смерти. Да и стабер у тебя, надо сказать не совсем модный,
да и видимо одетый не так как твой чар 11 ремортах в былинах, поэтому судить по голому чару и не прокаченному
вооще никакого смысла нет.


=- Сначало было слово =-
 
НатанДата: Вторник, 09.10.2007, 16:31 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересно, каким это боком тебе бы формулы из кода помогли чего либо достичть?
Ты бы лучше почитал посты витима, который играл вором изнает как его правильно юзать,
что бы он приносил пользу и т.д., вот он кстати, кодом не интересовался, а разбирался
в том что ему позволено, а в последнее время воры стали гораздо лучше чем в предыдущие
разы, но это надо увидеть, но увидеть не каждому суждено, а только ищущему и умеющиму
замечать определенные тонкости и ньюансы, а танкисту это может быть не по силам.
А вы говорите фабрика звезд не действует на эмонсипированных мальчиков...


=- Сначало было слово =-

Сообщение отредактировал Натан - Вторник, 09.10.2007, 16:42
 
TimДата: Вторник, 09.10.2007, 17:45 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
О господи, Натан, ты хоть читаешь кто и о чем спрашивает?
Для начала, про воров спросил я, а из мира ушел Штудер.
Сужу я по тому, что вижу, а вижу я пока что сложный и муторный в прокачке класс с невнятными перспективами.
Далее. Я же написал, что понимаю - по 11 уровню мало о чем можно судить, но! Даже в убогой справке по профессии вор написано, что им можно неплохо играть в соло. Вот меня и интересует собственно вопрос, с какого уровня им можно играть соло (учитывая, что в гопу с гораздо большим удовольствием возьмут ведьмака, монка или башера. Почему? Да потому что, если мне не изменят память, точка в ногу сажает моба на жопу от 2 до 5 раундов, при этом нет (ну или я не сталкивался) с мобами !точка, мобов же с !подсечь и !заколоть хватает.
Далее. Мне не нужны выжимки из кода, в котором я как свинья в апельсинах, но хотелось бы увидеть банальное типа критстаб=(скилл\N)+(ловка-N)-(ловка противника\N). То есть, учитывая отсутствие справки, очень хотелось бы понять, что именно роляет на критстаб, на прохождение стаба, и на скорость прокачки.
Далее. Как я понимаю, постоянно используемое умение должно постепенно прокачиваться. А интуиция мне подленько подсказывает, что скорость прокачки зависит от силы моба в первую очередь. Так вот, максить подножку на мышках - гемморой на пару месяцев, а на других мобах максить подножку стремненько - больно бьют по голове, и никакая мигалка не помогает, потому что по слегка одетому в доступный ныне стаф (скупленный в магазине, сильно лучшего я ни на ком пока что не видел) вору-низушку в 23 ловки попадают вполне прилично, а вот хп у него неприлично мало.
Я могу потратить месяц, чтобы задрочить все скиллы до максималки к 25 леву, но я хочу быть уверен, что вор не будет куском мяса, как были ассасины в позапрошлом вайпе (30 левла ассас мер от кого угодно и в соло дальше бен глеана особо не ходил, при этом будучи весьма неплохо одет).
З.Ы. А про "прямо в сердце" я как раз и спрашивал, потому что это, да еще убогий трип (убогий не потому что плохо проходит, а потому что лаг 3 раунда при фейле, что имх не есть хорошо) - единственное, из-за чего вора будут (если будут) брать в группу. А без группы в зд дальше 20 хрен прокачаешься.
И, плиз, не надо реакции в стиле "вы не хотите ничего понимать, разбираться, а хотите сразу золотые горы и орден сутулого с закруткой на спине". Как раз таки хотим разобраться, поэтому и пытаемся получить прямые ответы на интересующие нас вопросы. Думаю, многие игроки со мной согласятся.
З.З.Ы. Фига се я настрочил с расстройства :).


Сообщение отредактировал Tim - Вторник, 09.10.2007, 17:49
 
НатанДата: Вторник, 09.10.2007, 18:06 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Тим, я тебе отвечу про прокачку на мышках.
1. Спроси у знающих людей мад, кто из мобов высших уровней не палит инвиз, а таких предостаточно поверь,
2. Если узнал, банально, просишь знакомого мага нахаляву тебя послать в инвиз. или же покупаешь его так же банально
у старца в городе, после бежишь и прокачиваешь подсечку.
3. Выгодна, моб может быть и 25 левела, а ты 11 левела, что дает скорость в прокачке скила, дальше, инта ессно роляет на скорость
прокачки и естественно визда, плюс сколько ты набрал всего скилов, но это как правило задержка до 20 левела чувствительная есть,
прямо в сердце зависит впрямую от прокачки скила и твоей ловкости, то есть чем выше прокачка скила и чем выше ловка, тем чаще
ты критишь цель в сердце. При обычных статах (ловка) по макс без вещей и макс прокачки стаба, процент достигает до 7,
если же ты увеличиваешь ловкость, то соответственно прибавляй к макспроценту модификаторы от шмута (возможно квестинга в славу).
Вот лакс в прошлый вайп вором открыл дверцу, оказалось билдером сделанный сюрприз, и без излишних напрягов был обладателем реморта. Так что вор, если им умело пользоватся и иногда думать при применении дает интересные возможности, так было, есть и всегда будет, вором так же тяжело играть хорошо как и хорошим лекарем. Как говорится в хороших руках и запорожец быстро ездиет.
Еще раз, по поводу ассасина, если ты им идешь как ведьмаком или же воином, то и результат будет такой же,
надо просто напросто настолько вжиться в персонажа, что бы ты стал единым целым, тогда он и тонкий и худой, будет
очень хорошо играть, все дело всеж в навыках, все люди разные, у них у всех все разное, порой большой человек
очень уязвим, и какой нибудь карлик может его так задрочить, что тот будет землю целовать, так что
все зависит от хозяина. По крайней мере ОЧЕНЬ МНОГОЕ если не все....

А то что тебе ответил как штудеру, ну не знаю, насколько это вооще интересно,
ты спросил , я ответил про кодинг, человек решил и взял что это было ему отвечено,
если внимательно почитаешь, то разницы нет, когда человек обижается на заданный по кодингу вопрос,
отвечаешь на этот вопрос, человек реагирует как будто это он задал вопрос, ну чтож, если не ты,
то тогда кчему это только потаенные уголки души знает этого штудера, ну да бог с ним и пусть он его судит в РЛ.


=- Сначало было слово =-
 
TimДата: Вторник, 09.10.2007, 19:13 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот теперь начинается конструктивная беседа. smile
Тогда вопрос такой (просто интересно), почему у подсечки при фейле лаг 3 раунда. Во всех мадах, в какие играл, было 1-2 раунда, а тут это... ммм.. череповато. Потому что при фейле трипа на сильного моба вор за 3 раунда скорее всего сольется. Опять же, лаг от баша - тоже 3 раунда, но, во первых и главных, башем можно прохардить (башить по сидячему) - трипом нет. Баш наносит урон - трип нет. Башер банально живучей вора, и при фейле баша не сдохнет в пару раундов. Поэтому, на мой взгляд, разумней было бы сделать 2 раунда на жопе после фейла трипа - тогда вор сможет в группе трипать чаще, а следовательно - повысить свою полезность. А то статистика онлайна показывает, что самые малоиспользуемые профы - вороассасины и паладины.
 
НатанДата: Вторник, 09.10.2007, 22:18 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Кхм, во всех мадах?
В Былинах на сколько мне известно так же 3 раунда при фейле, в адаманте в старом, помоему 3 так же было,
при удачном прохождении лаг 1. Вооще лаг в 3 раунда этот стандартный лаг. Расплата за нерасторопность, можно
так сказать, ведь не зря же я сделал, возможность в бою трипать. Конечно, были и раньше предложения
сделать вооще без задержки, как удачное прохождение так и не удачное, ну для любителей ПК,
елси оно действительно нужно, я поставлю поменьше лаг, но вооще лаг убирать никак нельзя.
Поэтому, остановлюсь на 2, но говорить об 1 раунде лага это вовсе неразумно. Вот хотелось мне
лаг уменьшать именно после хотя бы первого реморта, что бы действительно воры были востребованы
в большей степени, но и что бы было у тех кто за них играет реальное желание снизить таким образом вот хотя
бы даже лаг, несмотря на остальные плюсы, которые дает реморт.
Так что, пока в раздумиях. либо запихну на 1 реморт уменьшение лага, или же изменю до реморта.
Об этом будет по крайней мере сообщение в новостях. так что кому это интересно - следите.


=- Сначало было слово =-
 
JaДата: Вторник, 09.10.2007, 22:40 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Тим че ты правдо какую то ахинею по собрал, если с такой позиции как ты смотришь все профы кроме ведьмака и друида вата.
Почему лаг? А почему у кастеров мем? давайте уберем его, а то это чревато, и почему кастить сидя нельзя? давайте сделаем что бы сидя можно кастить и тут же мемить ? тут я с натаном согласен нельзя судить о персе на малых левелах, вор очень даже не плох и полезен в группе как стабер, Если брать сравнение ассасина и вора то мое предпочтение конечно вору, ибо он по ловчее и стабы проходят соответственно по чаще и криты идут. Единственное конечно на больших левелах часто было !стаб вот это минус, а так вор очень даже не плох.
 
TimДата: Вторник, 09.10.2007, 23:39 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Для начала ахинею я не собирал. Я написал, что в ЗД, учитывая что сила мобов сравнительно высока, 3 лага после неудачного трипа весьма летальны. Дело в том что в Былинах, в которых, как правильно заметил Натан, тоже 3 раунда лаг от трипа, тать на начало игры, одевшись в магазинный стаф, имеет такое ас, что хрен по нему кто попадает, и первый морт делает без проблем в соло. Здесь же по вору попадают, причем попадают весьма так неплохо, и даже встроенная мигалка не слишком помогает. В сове, помимо трипа, который при фейле дает лаг 2 раунда, у воров есть скилл толкнуть, который не роняет вора на жопу при фейле, а выводит противника из боя, после чего его можно из хайда трипнуть и стабнуть. И кстати прохождение трипа на лоулевах в вышеназванных мадах, как и его прокачка, гораздо приятнее. Естественно, что убрать лаг от трипа или делать его 1 раунд - это бессмысленно. А вот снизить до 2 и чуть повысить шанс прохождения было бы, на мой взгляд, разумно. По опыту прошлой игры в ЗД, даже папский стаф не содержит в себе вагона ловки, а следовательно на шанс трипнуть\стабнуть стаф не оказывает решающего влияния, если только (не видя кода, не могу судить), +1 ловки не дают огромного бонуса к прохождению скиллов.
Далее, путем подсчетов я предполагаю, что формула критстаба выглядит как (скилл\20)+(ловка-21), что при 100% скилла и родной 23 ловке как раз и дает шанс стаба в 7%, озвученный Натаном. Соответственно преимущество вора перед ассасином по части критстаба отсутствует, просто ассасов делают из зериков, вот и получаем 21 ловку и 5% критстаб. Прохождение стабов не слишком высокое по мощным мобам (в предыдущем вайпе мой ассас 25+ стабал с замаксом в стабе гдето 40% всех стабов). Итого шанс кристаба получается 2% при попытке стабануть, учитывая наличие мобов с !заколоть он падает еще ниже. Так что полезность вора по части критстаба не так уж высока. По опыту могу сказать, что вора в группу берут ради взломать и трипа непробашенных мобов между раундами (ну или входящих, когда все башеры уже воткнулись в цели).
А насчет позиции с которой я смотрю - это банальная статистика и здравый смысл. Вор гораздо менее востребован группе (исключая случаи когда нужно что-то взломать) чем танк-клир-башер-паралер-лагер. Тогда напрашивается вывод, что если вор\ассасин не востребован в гопе, тому есть 2 объяснения - или вор хороший солер, или вор недостаточно сбалансен и менее играбелен, чем другие профы. Учитывая, что вороассасинов онлайн не видно (в отличие от друидов-магов-лекарей-ведьм-монков-танков), то я склоняюсь ко второму варианту, в связи с чем и излагаю свои мысли на эту тему.
 
НатанДата: Среда, 10.10.2007, 03:36 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
!трип, это было по той причине, что был общий флаг на !баш. Что это значило, а это значило то. что
если моб нельзя сбашить, то его соответственно нельзя было и затрипать. Теперь эти флаги после вайпа разделены,
и количество мобов !трип очень малое. Все рассуждения идту как будто нет ремортов и нет в результате по +15 статов,
все живем только доремортовыми чароми. Давайте все таки представлять, что вы думаете о реморте,
а так же делается ограниченный квестинг и можно худо ли бедно ли 2 стата в ловку ему закинуть. Ну кто уж не хочет
в конце концов квестить, пожалуйста, сделайте какую нибудь удивительную красивую зону и получите сразу 2к славы,
и не надо будет квестить. По поводу ассасинов, всеж у них есть фрагающие заклы. Об этом не стоит забывать, пусть они не на первых
уровнях, но если постараться то к 28 левелу или 30 можно сферу получить. Да и шанс заколоть прямо в сердце 7 процентов
без учета модификаторов, это не малый шанс, извените, а оденьте его во все это и будет 15, а то и 20 процентов, а это
значит что каждый 5 стаб. критический, что не является какой-то мелочью для любой группы, если лидеры не видят в этом преимущества, то таким лидерам надо передавать пламенные приветы. А если бы я играЛ. я бы указал на несоответствие с занимаемой должностью, потому что лидер, должен быть еще и стратег, это как в любой логической игре, должна быть стратегия, кто играет без стратегии,
на ШАРУ, ну и результат естественно такой же. Про НОСТАБ, настолько мобов мало с таким флагом. что я бы даже не говорил что такие мобы имеют место быть в зонах. А уж то что из зериков делают ассасинов, кто вам мешает подобрать другую расу для данного класса?
Выбор можно сделать, он не запрещен. Кто-то из умников в свое время сделали из зерика ассасина, другие просто напросто тупо делают то же самое, не думая о перспективе, ведь действительно, особенно в первые годы многие рассматривали возможность делать различного рода сочетания, но надо учитывать все же плюс статы и обязательно реморты. В последнее время - как будто нет ремортов. Кто-то муссирует или это старая закваска всеж осталась и никак не может выветрится из головы, мешает трезво посмотреть на реалии.
Я кстати, подумал, сделал 2 раунда задержку, после планового ребута будет. Это я сделал из других соображений,
которые не относятся к мессагам Тима.
Ловка плюс 1, дает по таблице плюс 4 процента увеличения и это не мало, то есть за 5 ловки можно получить в 20 процентов прирост к прохождению скилла. А поповоду своих 2 обьяснений Тим, тут ты совершенно не в дырочку попал, а где то мимо кассы пролетело оно.
К сожалению, по онлайну, судить не приходится. поэтому обьяснения не имеют адекватности sad Да и по поводу воров или ассасинов, я уже выше делал заметку, это сложный класс, для того что бы отигрывать его достойно, нужна голова, руки, реакция и многие многие другие именно личностные характеристики, даже в старые времена, когда в маде возму снова старый адамант,
было 130 человек онлайн, воров опытных было раз два и обчелся, как впрочем и лекарей, вату толпы топчут, а из
за отсутствия лекарей - нет зонинга, и это было в те далекие годы wacko


=- Сначало было слово =-

Сообщение отредактировал Натан - Среда, 10.10.2007, 03:40
 
TimДата: Среда, 10.10.2007, 20:00 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто дело в том, что сейчас большинство людей, играющих в мады, это люди от 20 лет, у многих семьи и работа, и они просто хотят играть в свое удовольствие, а не задрачиваться сутками до посинения в попытках ощутить всю прелесть профы.
И насчет прокачки на мышках - ты глубоко ошибаешься. Попытка трипа снимает с вора инвиз, после чего вор тут же получает по голове со всеми вытекающими. Учитывая отсутствие у вора встроенной инфры, вариант качаться на не секущих тьму мобах ночью тоже не катит, ибо вещи с инфрой сейчас в жутком дефиците. Ну а стаб остается качать только на мышках - на вилке чревато фликом под ходящего по зоне древнего вилку, который тут же даст по рогам.
 
НатанДата: Четверг, 11.10.2007, 03:28 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
И за тебя рад, только одного не поймете вы, банальности,
не будете здесь задрачиваться, - будете в другом месте это делать.
Я что виноват, что вы задрачиваетесь, вместо того что бы играть?

Ах да, не волнуйся, это в ближайшее время не пригодится.


=- Сначало было слово =-

Сообщение отредактировал Натан - Четверг, 11.10.2007, 03:28
 
TimДата: Четверг, 11.10.2007, 05:36 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Натан)
Ах да, не волнуйся, это в ближайшее время не пригодится.

Мой куцый интелехт не понял скрытого смысла этой фразы. Это ты к чему?
А насчет задрачиваться в другом месте... То есть ты считаешь, что задроство в мадах это нормально? Скажем так, я готов задрачивать неделю одну и ту же зону, если там попицо чета мегаоверное, и помимо этого мегаоверного попицо еще куча всего похуже, что может быть споплено в процессе дрочинга, и там есть какой-никакой, а эксп.
Просто для сравнения, чтобы не быть голословным. Зная часть лоулев зон, без помощи старших товарисчей, в былинах тать мортицо при прямых руках за 1-2 дня. Я лично смортил за 7 или 8 часов. В соло, зная почти все былевские зоны. В сове вор без помощий старших товарисчей и опять же при не особом знании зон набивает 25+ за 3-4 дня. В соло или в группе, по большей части похрену. При этом он попутно чета может спопить, как-то себя одеть. Ну и скиллы растут соответственно.
А пока что я (лично я, кто-то согласится, кто-то нет) вижу, уж не обижайся, такую картину - мизерный онлайн в 10 человек, из которых 8-9 играет по старой памяти, а остальные - потому что вайп был, все равны, хочется сразу стать равнее других. Причины? Мад хорош, но сложен. Мад рассчитан на группу. Но чтобы был интерес к группзонингу, его надо стимулировать. Например, какой-то возможностью солинга у персонажей, которые позиционировались как соло-персонажи. Которые будут потихоньку одевать себя, переснимать сыпанувшийся стаф из не особо оверных зон с возможностью солинга, банально нарубать денег на покупку необходимого стафа себе или клану. По моим расспросам, все игроки в маде, кто пробовал играть вором\ассасом утверждали, что соло ходить невозможно. Что прокачка муторная. Что воры ватко по сравнению с другими профами. Наверное, если большинство так считает, рациональное зерно в этом есть?
Я не за халяву, я за баланс. Которого сейчас ощущается острая нехватка. И не надо говорить, что я смотрю с позиции лоулев-персонажа. Тенденции остаются тенденциями - раз, мнение более опытных игроков - тоже аргумент - 2. Поэтому люди предпочитают если уж задрачиваться, то хотя бы с удовольствием, уходя в былины, сову, адамант и графические игры.
И одно интересное наблюдение. Охотник в лесу дает квест, рассчитанный на персонажей до 12 уровня, чтобы они могли получить немножко монет, отнеся банку. Так вот, вор 11 уровня убивает сторожевую квестовую собаку с 50% вероятностью. С 50% вероятностью вора убивает собака. При этом вор одет не в треники, а в троллино-орчиный стаф, магазинную бижутерию, и проники из башни мага, под блессом и защитой. Или я что-то непонимаю, или воры требуют баланса.
З.Ы. Для сравнения создал танка с 12 чтоль ловкой. Попадают по нему больше, чем по вору, но не особо больше. При этом у вора ловки в 2 раза больше. Это так, к сведению, чисто пожаловаться на нелегкую воровскую жизнь-злодейку... biggrin
З.З.Ы. Кстати хорошо было бы создать отдельную ветку - "общение с иммами", где и приводить друг-другу аргументы и обсуждать мад, а эту оставить исключительно для коротких вопросов-ответов.
 
BigZmeiДата: Четверг, 11.10.2007, 10:06 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
внесу свою лепту про воров.
качается нормально до 20го, даже очень, ессли не тупить и как раз ходить соло.
трипп - прокачка идет до замакса на заслепленных мобах
украсть чуть по другому, но тоже нормально
у меня на 20м только 3 скилла не в замаксе - присмотреться, сник и хайд
а вот со стабом беда и сильная, если ты грищь 1 - 15, то у меня такое ощущение 1 - 30~40, про силу даже говорить не буду. с проходом триппа чуток полегче.
кстати, сравнивая палада (21 декса) и вора (23 дексы) с примерно одинаково прокачаными пари и уклоном, пари проходит намного лучше, это чисто мое имхо.
ну а в целом вор тут далеко не отстой, хотя с Былинным конечно не сравниться :)))
 
TimДата: Четверг, 11.10.2007, 18:59 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, чтобы заслепить моба, надо играть в 2 окна с кастером, или просить кого-то хайлева, чтобы он стоял рядом с тобой и делал мобу реслеп.
Стаб действительно даже не 1 из 15 проходит. Пока мад работал, собрал статистику (вор 11 лев, 23 ловки, на стаб 1 просвет, шмота свет-шум-металл нет, стабал всегда из хайда. Зоны - чердак, лес вокруг шарика, дубовка):
Quote
[Game time]: 5h:37m:13s.
[Stab Succed]: 3.
[Stab Failed]: 117.
[Mob Killed]: 37.

А уклон вору ваще в хрен не впился исключая случаи с мобом !стаб !трип, которого вор пытается танчить. Во всех остальных случаях уклоняться некогда - стаб+флик+стаб.
Я не стараюсь сравнивать местных воров с былинными, хотя за основу взят все же былиновский движок. В былинах сейчас больше проф-кастов-скиллов-нюансов-зон-игроков-баланса. Я просто сравниваю его с другими профами, с тем же ведьмаком, который, по моим наблюдениям, является убер-классом полутанк+лагер+дамагер+солер+чета кастит, с монахом (у которого покалечка дамагает гораздо круче стаба).
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтов - uCoz