Мир Ведьмака


Вторник, 25.06.2024, 09:33


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | FAQ по маду для новичков и не очень. - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FAQ по маду для новичков и не очень.
BigZmeiДата: Четверг, 11.10.2007, 19:07 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
мобы уже есть со слепью, еще крит попадание в глаз и флик дают слепь на мобе
ну и в свете последних событий это все ерунда :)))
 
TimДата: Четверг, 11.10.2007, 19:21 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, мад совсем сдох, или это временное явление?
 
RajaratДата: Пятница, 12.10.2007, 02:53 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну сделаю пояснения. Вор здесь немного другой чем в Былинах (правда в Былинах когда я играл, морт таки не набрал). Но здесь вор играет в группе так же как варвар, или паладин. То есть дамажит наравне со всеми. трипает и стабает просто по ходу боя. То что написано в справке про соло игру на практике не относиться к солозонингу в начале игры.

Между прочим попыташись солить башером результат будет точно такой-же. Башер заточенный под баш, соло не зонит (его задача держать опасного противника на земле).

Сравнить с Былинами этот мад нельзя и по той причине, что он заточен под группу - аккуратную группу с необходимыми профессиями. И если в Былинах дружи не необходимы, то тут без хорошего воина делать было нечего (по крайней мере раньше). Тут всем нужно качаться в группе. (конечно вор имеет недостатки малого тела - дохлые эти низушки, зато ловкие :)_ Низушки имеют столько же тела сколько и эдц, что меджу прочим впролне соответствует Сапковскому - это первоначальные расы. А люди появились в этом мире случайно, вселедствие Сопряжения Сфер. Тогда же появились и чудовища и закрутилась завертелась наша история. Поэтому мир другой чем Былины - там же не было перелома хода истории. Единственным переломом это было приход христианства на Русь, поэтому мы сейчас выгодно отличаемся от наших соседей монголов (с тех самых пор и отличаемся smile )

Итак, к чему это все? К тому что мир другой - он имел другую историю... Этого еще никто не написал в предыстории, но это так и есть!

Итак вор качается вместе с группой, просто будучи особым дамагером. Ксатит замечу, что в группу тут берут всех!!! По крайней мере берем мы! То есть Бертольд берет! Конечно кто-то другой заявляет, что воры ваты, паладины ваты... Кстати это неправда и так говорит только тот, кто как заметил Натан, не понял суть класса. Скилл вора не такой как ы былинах не для постоянного соло-зонинга поэтому и проходит реже. А вот в группе вполне ок выходит. Сколько раз у нас ассасин, даже зерриканин, стабал опасного моба в решающих момент... Это только что видел я! То есть такова суть вора - он слаб телом, зато имеет особенные умения. Между прочим точно такие же следопыты - слабы телом, не имеют оружейный дополнительный прюшек, только то что луками могут игрорить АС врага. Но зато сколько же у них умений! Пригляд, костер - это только те что можно юзать сразу! надо вжиться в роль - следопыт, скажем не овер воин, хотя луками стреляет замечаетльно.... (да и луки имеют среднее большее, чем мечи и прочее с ним) Следопыт мастер на все руки. Костер, сокращающий мем - как переоценить плюсы этой фишки? Пригляд - что будут делать остальные, когда ведьмаки станут соло зонерами?!? Вот об этом можно подумать smile Приглядываются, то ведьмаки, потому что они почти всегда есть. Их было больше чем следопытов.
А скилл взломать дверь: ты понимаешь что значит взломать дверь, если ключ в конце зоны скажем снимается с 3го раза! Это экономия времени на 2 прохода! К сожалению не прокачивал вора, поэтому не могу дастаточно описать его плюсы.
Здесь система намного сложнее - не все заточено под дамаг. Поэтому оценка только с точки зрения дамага будет давать неверные результаты.

Добавлено (12.10.2007, 02:52)
---------------------------------------------
Поэтому когда вор сравнивается с ведьмаком, то ведьмак как раз соло-зонер. Вот поэтому он полутанк-полубашер и овердамагер. Это такой мир - "Мир Ведьмака" так сказать.
дальше отмечу, что основной ведьмак описанный Сапковским, совсем, с моей точки зрени, не овер-овер. Это то каким должен быть нормальный ведьмак biggrin Поясню: там была ситуация с ведьмаками, как у нас с онлайном - мало их осталось - их тренировки прекратились. Это первая причина популярности Геральта, Вторая причина его коммуникабельность - он лез чуть больше во всякие дела которые не касались его напрямую (лазить по оврагам и мантикор искать, или других, там, тварей...).
А подкован он был как и все нормальные ведьмаки. Просто другие не описаны.
Этот вывод я делаю из того какие слова дает ему пан Сапковский, не могу указать точный раздел, где они написаны, но говорил он приюлизительно так: "Я знаю что моя судьба такая же как и у остальных ведьмаков, умереть где-то в грязной канаве, будучи растерзанным грифом, или мантикорой". К тому же и в поведениии остальных ведьмаков, Сапковский не вывел к нему подчеркнутого отношения. А значит их мастество было того же порядка!
Снова аналитика, но что же поделать smile Поэтому можно сделать вывод, что Геральт, был типичным представителем класса ведьмаков, просто с необычной судьбой! Поэтому ведьмаки столь опасн в бою! они что-то вроде наемников в былинах, только наемников там с детства не мучали в Каэр-Морхене, травками не поили и чайками не кормили smile
И к тому же за свои способности ведьмаки платили достаточную цену и здесь я думаю они получат к своим плюшкам свои ограничения (онли соло со временем - захочешь покачаться, с кем-то, да не сможешь... И думаю когда этот вопрос будет проработан, то мы все это увиим... Можно делать ограничения на точку и железную броню - Геральт в кожаные курточки одевался... И т.д.). Да и в самой книге мы видели сколь многим платили ведьмаки за свою особенность...
Итак ведьмаки здесь просто совсем особенный класс, с которым нельзя сравнивать прочие.

Добавлено (12.10.2007, 02:52)
---------------------------------------------
Поясню дальше: например из паладинов говорили башеров нужно делать... Может когда-то и нужно было (хотя мне даже год назад, в сентябре, перед предыдущим вайпом мне говорили, более долгоиграющие игроки, что паладин должен быть башером). Но при этом не задействуется основная специализация паладина - двуручники. Вот, те кто делал паладина для использования двуручников... конечно при этом не побашишь одновременно... то они видели всю прелесть этого класса. Ну, дам замечание: мы проверяли - паладин на арене убивает всех этих овер ведьмаков. Дамаг от него настолько хорош! Причем по сравению с ведьмаками паладин будет дамажить тех мобов которых не получаеться поточкать точно так же как и тех кого поточкать получается. Очень хороший класс! Причем это только одна его сторона - дамаг двуручниками! (при этом просто поглота игнорируется некоторым образом.
2-е приимущество паладинов: повышенный шанс критов (врожденное свойство). Ты представляешь сколько будет сносит крит двуручником с игнором поглоты?!
3-е преимущество: заклы! Заклы и еще раз заклы! Посмотри какие они там замечательные smile И паладину не надо одевать много каста - у него врожденное свойство (шанскаст +25%). Вот так! А это значит что он имеет 25% шанса замолчить, послепить самых зверских мобов (если я правильно это интерпретировал). Не даром молча для паладина снимаеться совсем не там где для мага, и не там где для лекаря biggrin

Вот это были преимущесва паладина. Так что мало их не потому что они плохи... Я вообще боюсь, что их может стать слишком много... Очень хороши и качества врожденные, тренить даже не надо специально... Халява в общем smile
Да, баш у них некуда не отменяеться при этом - еще и башить могут. Кстати, как и в Былинах здесь можно башить без щита (похолженых, попараленных мобов). Поэтому паладины обычно этим и занимаются, когда двуручи юзают.

Добавлено (12.10.2007, 02:53)
---------------------------------------------
Професии просто разные, и сделаны для различных целей. Поэтому нельзя ожидать. Что они будут сравнимы по простоте прокачки. Допустим варвара прокачать легче, но у него и нету скиллов до реморта применяемых активно в бою (кроме стандартной для всех обезоружки). Просто класс иной: без скиллов только мощь дамага. Его скиллы применяются до боя и после него. И подготовившись вне боя варвар показывает свои плюсы. У мага и друида вообще нет скиллов и нечего тренить. И убивают они на арене тех же варваров... Только в зонинге все сразу меняется... Если хотя бы варвар не спасет мага, или друида, тому снова экспу начесывать лямами надо smile
Вот такие размышления... о нужности всех профессий. Ролепей в общем хорошо наверное... И очень хорошо, когда он реализован в балансе! Только при этом преимущесва будут идти в связке со сложностями, как и в РЛ, в общем. cool

 
РатдарДата: Пятница, 12.10.2007, 20:03 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Играю паладом, потому как очень люблю их ) Соответственно и вопросы про них:
1. Будут ли у палада заклы до реморта? И если будут то на каком уровне ? На 15 нет ни 1 круга все еще
2. Подскажите где качать баш, сколько ни башу ни одного просвета, качается ли баш просто во время его использования или же тока от успешных сбашиваний? Имеет ли смысл его качать, на мобах меньшего, чем я уровнях, или это пустая трата времени?

Мад классный, после консервативного адаманта очень радует, что боги есть и они ведут работу )) Порадовал нынешний вид аффектов - всегда приятно знать сколько еще им висеть - спасибо )

Надеюсь что биржа будет иметь вид как в сфере, ничего лучшего я в других мадах просто не видел, она идеальна ))

Предлагаю, еще что нибудь сделать со списком товара в магазинах, то как это выглядит сейчас это ужасно wacko ) Возможно предметы из списка - неограниченно- при продаже обратно в магазин, имеет смысл их вообще не вводить в список товара. Ибо никто никогда их снова не купит и они только засаряют ассортимент, а сам список, если есть такая возможность канечно, сделать автоматическую сортировку по названиям предметов а получившееся группы одинаковых предметов выстроить по мере использованности самих предметов. Опять же повтроюсь если это технически реализуемо, было бы очени приятно и удобно в таких магазинах что то покупать )) Ведь в РЛ в любом магазе весь товар так и лежит, по группам, для удобства покупателей )

Вот еще предложение, познание, нужно добавить функции узнавания характеристик вещей в магазины, или что это за магазины получается )) Пришел покупать а тебе продавец и рассказать даже ничего не может о товаре )) Сделать это в виде 4х градаций:
1. по команде посмотреть - выводится общее описание
2. информация - то же что и сейчас можно купить в магазе за 50 монет - услугу сделать 30 или 40 монет (ибо мало что можно увидеть и практичеки никому не нужно)
3. свойства - то же что и по свитку познания - оставить 50 монет.
4. характеристики - выводит полное описание вещи со всеми данными типа таймера и тд - 200 монет

По поводу опечаток, я отправил Лаксу несколько сообщений в личку, ответа пока не получил, имеет ли смысл продублировать эти сообщения лично тебе Натан ? Или по поводу опечаток лучше пока не трепыхаться? Я так понимаю более серьезной работы и так вагон )


Добро всегда победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет

Сообщение отредактировал Ратдар - Пятница, 12.10.2007, 20:27
 
НатанДата: Пятница, 12.10.2007, 20:41 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Опечатки мне лакс пытался выслать, но где я буду их искать по миру? Лучше всего при нахождении опечатки, использовать команду "опечатка", там сразу показывается номер комнаты, кто воспользовался этой командой и там кратко же указывается место, где имеет место быть опечатка, то есть кусок текста, что гораздо удобней и быстрее для исправления, тем более я раз в неделю скачиваю файл, где как раз скапливается информация. Так как действительно очень много работы по более важным моментам,
второстепенные не всегда имеют приоритет, но, иногда, когда уже устал что-то придумывать, просто так лазиешь по мелочам,
и вот тут, если попадается на глаза второстепенные ньюансы - я их тут же делаю. Поэтому бывает и так, что более важная вещь еще в доработке, зато второстепенные вещи попутно сделаны.


=- Сначало было слово =-

Сообщение отредактировал Натан - Пятница, 12.10.2007, 20:42
 
РатдарДата: Пятница, 12.10.2007, 20:51 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Оки, так как я нуб, то активно занимаюсь эксплорингом, и соответственно чаще сталкиваюсь именно с опечатками, так что будут тебе опечатки smile

Добро всегда победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет
 
TimДата: Суббота, 13.10.2007, 19:27 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Воть возник такой вопрос - трип и стаб качается только при успехе, или при фейле тоже?
 
НатанДата: Суббота, 13.10.2007, 20:49 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Практически все умения качаются при юзании, за исключением, если моб имеет флаг к примеру НОТРИП, НОСТАБ и т.д..

=- Сначало было слово =-
 
TimДата: Суббота, 20.10.2007, 21:17 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос: как качается хайд и сник, только на агромобах или вообще на всех мобах? И если вообще на всех, то какого <cencored> постоянного рехайда в течение 2 часов в осиннике и еще часа в дубовке хайд не апнулся ни разу. Со сником та же ситуация - час постоянного сниканья к старому троллю не принес ничего кроме рекола с жопы в 1 хите. Может, стоит повысить этим скиллам скорость прокачки? Они не настолько критичны, чтобы задрачивать их месяцами, сенслайф есть много у кого, так что полезность этих скиллов не слишком велика.
Вопрос 2: Как работает скилл "подсмотреть"? Справки по нему нету, что он дает - непонятно, вижу чужой инвентарь я без всяких скиллов.

Добавлено (Сегодня, 22:45)
---------------------------------------------
И еще - в справке про трип написано, что

Quote
если сидит цель то 50 процентов шанс хуже,
Ошибка в справке? Или действительно сидящего можно в хардтрип загнать? smile

Добавлено (Сегодня, 21:17)
---------------------------------------------
Тут воопче ктонить появляецо?

 
НатанДата: Воскресенье, 21.10.2007, 05:14 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Появляется, когда есть на это причины или время.

=- Сначало было слово =-
 
JaДата: Воскресенье, 21.10.2007, 09:21 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну слухай Tim, не знаю как сейчас но в полне можно было какчать и хай и сник просто где мобы ходят почему не качается у тебя я сейчас скажу. Если я не ошибаюсь ты сейчас в игре левел ~18 ? осинник это 7 левел дубки 10, старый троль 15, а на сколько мы знаем любая прокачка умений на мобах зависит от соотношений уровня чара и уровня моба. Так что подводя под всем этим черту хочу сказать - опаздал ты качать умехи на маленьких зонах, надо было как появилась умеха спрятаться надо было садиться в осинник.

Подсмотреть работает следующим образом скил полезный чисто во время пк при удачном прохождение умения на кого ты смотришь не видит мессаги, что Вася посмотрел на Вас вот что это такое.

 
ШиленДата: Воскресенье, 21.10.2007, 14:18 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Навыу ведьмака маскировка. Чем он технически отличается от воровских спрятаться и подкрада? В игре ни кто ни чего толком ответить не мог..

Разгон от лапочки до СТЕРВЫ за 1,3 секунды
 
шерегорДата: Пятница, 26.10.2007, 15:44 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
а почему бы не дать ворам инфру врожденную, имхо оверности это ему не прибавит, а вот поле для деятельности расширит, потому как де взять мелкому вору инфру??, опять же свет подрезает и снык и хайд....вотс
 
НатанДата: Суббота, 27.10.2007, 12:51 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Где взять? попросить старших что бы спопили.
Зачем тогда нужны будут итемы, если всем классам раздать то, что им необходимо?
Тогда теряется смысл в поисках нужных вещей. Вот об этом не надо забывать.
Если мы все всем раздадим, каждому классу в чем он нуждается, интерес вооще будет сведен на нет.
Смысла не будет и зонить и находить нужные вещи. Это касается и инфры для вора.
Мне не жалко, но я не вижу в этом какого-либо смысла. Даже сам когда вором играл,
у меня была инфра еще в РМАДе, так она давала минус хитролы (ну потому что не папский был стаф),
но я видел ночью и за это приходилось платить. За удовльствие всегда приходится платить.
А в принципе то можно и лесного эльфа взять, если уж так инфра необходима.


=- Сначало было слово =-
 
шерегорДата: Суббота, 27.10.2007, 13:26 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
да на самом то деле, инфра у ворика это самый что ни на есть ролеплей, а инфру у старших просить, сам бегаю в гопе-(ворик так для души) так вот инфра разбирается согрупами на ура, и просить ее для чара который не ходит на КЗ имхо неправильно. Ну все написаное лишь мое имхо.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтов - uCoz