Мир Ведьмака


Вторник, 25.06.2024, 10:21


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Умения, заклинания, социалы. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Умения, заклинания, социалы.
ЛаксДата: Среда, 26.09.2007, 22:36 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: -1
Статус: Offline
В этом топике можете написать какие бы умения, заклинания, вы бы хотели видеть после ремортов у ваших персонажей.

Заявки писать по форме: (например) Для умений и заклинаний

Класс: Ведьмак.
Реморт: 2ой
Умение: оторвать голову.
(после чего, описываете как это умение (заклинание) должно будет работать)

Заявки писать по форме: (например) Для социалов

Название социала: Ухмылка ухмыльнуться.
Действие социала : ( пишите действие которое будет этот социал вызывать) Ниже будет количество действий, просьба всех кто уже написал социалы довести их до ума в соответствии с ниже приведенным:

Вы ухмыльнулись.
$n ухмыльнул$u.
Вы ухмыльнулись $D.
$n ухмыльнул$u $D.
$n ухмыльнул$u Вам.
Кому Вы хотели ухмыльнуться?
Вы ухмыльнулись своим мыслям.
$n ухмыльнул$u своим мыслям.

 
АснерДата: Понедельник, 24.12.2007, 20:47 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
КЛАСС: Ассасин, Вор.
РЕМОРТ: 1ый. Уровень 5-10.
УМЕНИЕ: убежать.

ДЕЙСТВИЕ: действует как команда "бежать", однако не влечет штрафные експ.

ОБОСНОВАНИЕ:
а) ролплей - умение вовремя сбежать является по сути одним из основных умений убийцы или вора, и не должно влечь за собой негативные последствия;
б) балланс - повысит привлекательность не самых популярных на сегодня профессий;
в) соответствие концепции мада - указанные профессии ориентированы на соло, возможность сбежать без штрафа будет способствовать соло-игре указанными профессиями.

ГЛАС ВОПИЮЩЕГО:
Ну реально с такими дикими штрафами за фли ассом или вором мягко скажу несподручно..

 
НатанДата: Понедельник, 24.12.2007, 23:34 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Аснер, вооще то, можно было воззвать или спросить у тех, кто все таки играет, или поискать на форуме, на старом сайте, на новом,
специально для ВОРОВ И АССАСИНОВ ЕСТЬ КОМАНДА бежать НАПРАВЛЕНИЕ, которое и не влечет за собой
отьем экспы. Другое дело, что за 6 лет, сотни людей брались за спавку для ЗД, но видимо, бесплатно, то есть на общественных началах,
(на духовных), нет стимула что либо делать, постараюсь сам лично туда дописать касательно Ассасинов и Воров, что у них есть преимущество в этой команде.


=- Сначало было слово =-
 
НатанДата: Понедельник, 24.12.2007, 23:39 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Справка по топику бежать дописана.
(как показывает практика, это секундное дело оказалось, не знаю, сколько надо было
запросить "помощникам" денег, что бы эти строчки дописать).
Зато на форуме пишут, пишут уж чего только не пишут, и время есть и желание, а вот
реальные дела сделать - кишка тонка....


=- Сначало было слово =-
 
АснерДата: Понедельник, 24.12.2007, 23:40 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Ооо! Не успел потереть пост, так как только что узнал об етом!..
Все форумы облазил, но виноват, не нашел..

Еще раз простите за беспокойство!.. (посыпая голову пеплом)..
Нуп, видимо, - это судьба..
Хорошо хоть на 21 леве узнал, а не 31.. )))

 
RajaratДата: Понедельник, 21.01.2008, 06:02 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Заклинание "круг жизни". Временно увеличивает реальное хп в 2 раза.
Кастуется на других при наличии специального ингридиента. Нельзя кастовать если цель находится в бою. Время действия: 1 тик, после этого количество реального хп нормализируется и остается просто прибавка. (1 тик нужен, чтобы еще надуть обкастовуемого). При наложении заклинания "исцеление" действие круга жизни прекращается моментально (нужно. чтобы не танчить 60 сек двойным танком овермобов вылечивая его каждый раунд smile ) Впрочем обычные криты действия не прерывают.
Даже если цель на момент кастования круга имеет не полное хп, действие все равно будет реальное хп*2 и полное здоровье.
Класс: лекарь. На какой круг, куда его положить для снятия, сколько его мемить придумать, к сожалению, не могу.

Заклинание... хм... "торможение" smile
Класс: лекарь.
Реморт: без понятия.
Действие: уменьшает у цели вероятность успешного применения боевых умений.
Круг: 4.

Добавлено (21.01.2008, 06:02)
---------------------------------------------
Заклинание: "раствориться"
Класс: маг
Превращает заклинателя в облако частиц, бывших его телом. Вроде того как пишет, когда попадаешь к Puff. Но: 1) при этом облако остается видным;
2) в форме облака доступны слудующие команды: север, юг, запад, восток, вверх, вниз, воплотиться. То есть производить какие-либо действия в виде облака невозможно, только принять первоначальную форму. При испльзовании команды воплотиться персонаж получает лаг несколько б-раундов;
3) на облако нельзя сагрить! smile Ни мобам ни персонажам. Не видны перемещения облака. Можно только командой см увидеть его наличие в клетке.
Получаем отличную возможность разведки smile Даже если кому-то это покажется халявой, то это не халява, а овер!
4) чтобы не было абсолютного овера, то облаком можно повредить массспеллами (огненный шар, суд богов) - земелятрясение и ледяной шторм я сюда не отношу. Правда дамаг должен быть меньшим, чем по чару в нормальной форме. Так же на него может действовать "круг смерти" - тоже с уменьшенной вероятностью.
Реморты, круги и т.п. надо обдумывать дополнительно.

Заклинание друидам: "лесной страж" - вызывает лесное дерево, которое следует за друидом и охраняет его.
В чем это проявляется: стражем нельзя командовать, но он самостоятельно рескает призвавшего.
Можно дать ему норм количество атак, умение оглушить.
В чем вопрос: заклинание ролеплейное, но как сделать, чтобы друид не получал при этом еще одного оверчарма?.. Поскольку моя идея в том, чтобы этот страж был дополнением к имеющимся чармам.
Реализацию предлагаю такой: сила вызываемого стража зависит только от удачи, и не зависит от уже зачармленных зверей. Они работатют параллельно. Но чтобы как раз не было такого что друид будет солить - агрит, реск стража и можно списывать чармов (причем бой даже с парала начинать smile ) - то срок жизни стража предлагаю ограничить количеством раундов боя в которых он может учавствовать. Скажем (удача персонажа)/2. Тогда чарма из стража не выйдет, а выйдет как раз охранник. Затем: срок следования за перснажем можно сделать и неограниченным (если это покажется халявой, то разумеется ограничить), призвать стража можно только в лесу (конечно было бы чуток ролеплейно призывать и на дороге вдоль леса, но как мне кажется, для этого надо будет менять что-то в коде, чтобы отделить дороги вдоль леса, от прочих). Единственное, что в этом случае можно будет более-не-менее легко проходить друидом леса постоянно вызывая сторажей... Но на то он и друид, чтобы в лесу ему было комфортно.
Круг: 7
Реморт: без понятия

Заклинание:"умиротворить"
Класс:лекарь
Круг: небольшой наверное, хотя надо продумать детально, чтобы не вышло сильно просто играть тогда smile
Действие: превращает агромоба в неагро на время действия заклинания. Если моб ассистит, то на врея действия заклинания ассистить престает. Исключение: мобы в группах (я не знаю стоит ли условие, что если мобы загруплены, то они автоматом помогают друг-другу, но даже при применении данного заклинания пом в группе должен оставатся, а вот всем другим умиротворенная группа помогать не будет).

P.S. Если будут замечания по предложениям, готов их обсудить, но без матов и оскорблений.

Сообщение отредактировал Rajarat - Понедельник, 21.01.2008, 06:04
 
AroieДата: Пятница, 01.03.2013, 16:21 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
интересно про "умиротворить", только друиду и только животных.
 
RajaratДата: Четверг, 14.03.2013, 13:00 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавлено (11.03.2013, 10:30)
---------------------------------------------
Заклинание: призвать фантом.
Класс: маг.

Маг призывает фантом, который повторяет его фраги, но заклинанием на уровень ниже.
Когда маг массит фантом, кидает огненный шар, когда фражит одиночную цель - фантом кидает магические снаряды.
С увеличением количества ремортов, огненный шар можно заменить на поток, а магические снаряды на молнию (или сферу).

На какому реморте давать такое заклинание - надо хорошо обдумать. smile

Заклинание: магический щит.
Класс: маг.

Маги как специалисты по магии все же должны иметь шанс избежать вражеских магических ударов. Окружив себя магическим щитом маг поглощает некоторое количество магического урона, ну 20% и усиливает свой следующий после поглощения фраг. Эффект поглощнения можно сделать суммирующимся.

Заклинание можно изучить после какого-то количества ремортов.

Добавлено (14.03.2013, 13:00)
---------------------------------------------
Заклинание: оплести ветвями.
Класс: друид.

Друид призывает ветви, которые оплетают всех, находящихся в комнате за исключением его группы, понижая попадаение жертв.
Дается после какого-то количества ремортов.
Должно быть полезным на больших группах мобов.
Сообщение в игре:
Ветви выросли из земли и оплели %цель%.

P.S. Для сомневающихся, что ветви могут расти из земли, а не на деревьях, замечу, что у кустов тоже есть ветви.


Сообщение отредактировал Rajarat - Четверг, 14.03.2013, 13:50
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтов - uCoz