Мир Ведьмака


Вторник, 25.06.2024, 10:04


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Умения, заклинания, социалы. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Умения, заклинания, социалы.
ЛаксДата: Среда, 26.09.2007, 22:36 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: -1
Статус: Offline
В этом топике можете написать какие бы умения, заклинания, вы бы хотели видеть после ремортов у ваших персонажей.

Заявки писать по форме: (например) Для умений и заклинаний

Класс: Ведьмак.
Реморт: 2ой
Умение: оторвать голову.
(после чего, описываете как это умение (заклинание) должно будет работать)

Заявки писать по форме: (например) Для социалов

Название социала: Ухмылка ухмыльнуться.
Действие социала : ( пишите действие которое будет этот социал вызывать) Ниже будет количество действий, просьба всех кто уже написал социалы довести их до ума в соответствии с ниже приведенным:

Вы ухмыльнулись.
$n ухмыльнул$u.
Вы ухмыльнулись $D.
$n ухмыльнул$u $D.
$n ухмыльнул$u Вам.
Кому Вы хотели ухмыльнуться?
Вы ухмыльнулись своим мыслям.
$n ухмыльнул$u своим мыслям.

 
БронтДата: Среда, 26.09.2007, 22:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Класс: Монах.
Реморт: 3 или выше
Умение: Удар ногой
Автоматически без лага бьет 3й раз (ногой) Повреждение зависит от силы и прокачки
Частота ударов от ловки и прокачки, не парируеться, только уклониться или блок щитом, желательно чтоб пробивала поглоту


Делай что должен и будь что будет
 
CherstДата: Четверг, 27.09.2007, 11:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Социал: Вопрос
Вы вопросительно уставились на окружающих.
$n стал$u вертеть головой в поисках, кому бы задать вопрос.
Вы вопросительно посмотрели на $D.
$n уставил$u на $D, похоже е$u мучает какой то вопрос.
$n уставил$u на вас, похоже е$u мучает какой то вопрос.
Кому Вы хотели задать вопрос?
 
ШиленДата: Четверг, 27.09.2007, 13:41 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Класс: Ведьмак.
Реморт: 3-й
Умение: Мультиуклонение.
Позволяет уклониться от нескольких атак в раунд.

Идея Кирима
Класс: Ведьмак.
Реморт: 4-й +
Умение: знак регенирирующий здоровье.


Разгон от лапочки до СТЕРВЫ за 1,3 секунды
 
шерегорДата: Четверг, 27.09.2007, 14:55 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
класс вор,ассасин
Реморт 2й
Умение мультиуклон
Позволяет уклонится от нескольких атак сразу,в этот момент персонаж по врагу не бьет.(имхо ролеплейно именно для этих классов)
 
БронтДата: Четверг, 27.09.2007, 16:11 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Класс: Монах
реморт: ну допустим 5+(уровня с 25 в гильде или квест)

Умение: Энергетческий удар.
У монаха появляеться мана! (сначала этот вариант рассмотрим) При использовании этого умения дополнительно наноситься урон при ударах каким-либо дыханием ну вообщем магией а не физом.
Повреждение зависит от раскачки и мудры.
Без использования маны можно рассмотреть систему как берс тобишь в течении какого-то времени.

Класс: Монах
реморт: 3+ (уровня с 25 по квесту)
Умение: РЕшающий удар (ну или что-то типа того )
Наноситься 1 удар который убивает любого моба или чара можно сделать ограничения на уровни, допустим ур монка +5 .
Не раскачиваеться, можно использовать раз 24 часа или резже.

Класс: Монах
Реморт: 3+ (Уровня с 15 в гильде)
Умение: Медитация
Быстрый рест мем итд

Класс: Монах
Реморт: 5+
Умение: (хз как назвать) Мульти стиль
В этом стиле монах наносит удары по всем противникам. По 1 удару в раунд. При этом неможет калечить.


Делай что должен и будь что будет
 
CherstДата: Среда, 03.10.2007, 18:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Нет
Вы энергично замотали головой из стороны в сторону.
$n энергично вертит головой, о$u явно с чем то не соглас$u.
Вы явно дали понять, что не согласны с мнением $D
$n энергично вертит головой, о$u явно с не соглас$u с мнением $D.
$n энергично вертит головой, давая понять, что явно с не соглас$u с вашим мнением.
Скем вы не согласны?
Вы не согласны сами с собой? Наверно у вас паранойя.
$n не соглас$u сам$u с собой. У него(нее) явно паранойя.

Челюсть
От удивления вы потеряли собственную челюсть.
$n от удивления потерял$u собственную челюсть.
$D удалось вас удивить на столько, что вы потеряли собственную челюсть.
$D удалось на столько удивить $n, что т$u потерял$u собственную челюсть.
Ваша выходка на столько удивила $n, что т$u потерял$u собственную челюсть.
Здесть нет никого, кто мог бы вас удивить.
Вы на столько удивлены своей выходкой, что потеряли собственную челюсть.
$n потерял$u челюсть от удивления собственной выходке.

 
sIeepДата: Пятница, 05.10.2007, 16:39 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
социал лизнуть

Без аргументов <лизнуть>
Вам : Вы облизали всех, до кого дотянулись.
Окружающим: %1 начал облизывать всех, до кого дотянулся.

С аргументом 'я' <лизнуть я>
Вам : Вы облизали свою симпатичную мордашку.
Окружающим: %1 облизал свою симпатичную мордашку.

С аргументом <лизнуть <цель>>
Вам : Вы с удовольствием лизнули %1.
Цели : %1 лизнул вас. Теперь можно не умываться smile
Окружающим: %1 лизнул <цель>.

социал чавкать
Без аргументов <чавкать>
Вам : Вы самозабвенно зачавкали.
Окружающим: %1 самозабвенно зачавкал.

С аргументом 'я' <чавкать я>
Вам : Вы самозабвенно зачавкали.
Окружающим: %1 самозабвенно зачавкал.

С аргументом <чавкать <цель>>
Вам : Вы самозабвенно зачавкали.
Цели : %1 самозабвенно зачавкал.
Окружающим: %1 самозабвенно зачавкал.

Добавлено (05.10.2007, 16:39)
---------------------------------------------
Был бы неплохо иметь возможность самостоятельно настраивать цвета различных сообшений появляющихся во время игры. (для тех кто не понял кодом а не клиентом)

Тоесть составляется краткий список умений и заклинаний. Продумывается список возможных системных сообщений возникающих при применении его. (применяюшему. согруппникам. не согруппникам. жертве. согруппникам жертвы) и выводиться табличка с настройками где можно настроить все под себя. Например:
1. Удачное применение умения 'сбить противника' вами : ярко желтый
2. Неудачное применение умения 'сбить противника' вами : ярко желтый
3. Удачное применение умения 'сбить противника' против вас : ярко красный
4. Неудачное применение умения 'сбить противника' против вас : ярко красный
5. Удачное применение умения 'сбить противника' со стороны : нет цвета
6. Неудачное применение умения 'сбить противника' со стороны : нет цвета

минусы - много кропотливой работы.
плюсы - возможность "качественно" подсветить нужные события. широкие возможности настройки без применения скриптов. (качественная подсветка - не секрет что ЖАБА при больших потоках инфы за короткий промежуток времени частенько сбивается и светит не совсем то. или не совсем так. или в этом маде у меня почему т часть строк "ломается" те переносицца часть строки на нижнюю. соответственно о тригерах или о той же подсветке речь не идет ни как.).


---- сумрачный следопыт карательного отряда.
 
TimДата: Воскресенье, 14.10.2007, 03:54 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Класс: Вор\Ассасин
Реморт: 1
Умение:Коварная атака
Описание: Любой удар вора\ассасина имеет шанс игнорировать броню и поглоту цели (удар в неприкрытую точку тела). Пассивное умение. Зависит от ловкости, удачи, прокачки, уровня, ловкости жертвы.

Класс: Ассасин
Реморт: 2
Умение: Смертельный яд
Описание: Добавляет к обычному яду шанс причинить аффекты "молчание", "проклятье", "слабость", "паралич", зависит от силы прокачки. Можно сделать чтобы требовало ингридиентов. Зависит от интеллекта, прокачки, уровня, телосложения и удачи жертвы.

Класс: Вор
Реморт: 2
Умение: Воровская реакция
Описание: Вор имеет шанс избежать любого направленного на него агрессивного заклинания (исключая массовые). Пассивное умение. Зависит от ловкости, удачи, уровня, шанскаста жертвы. Не более 50%, не менее 15% при максимальной прокачке.

 
НатанДата: Воскресенье, 14.10.2007, 14:16 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
О тим интересная идея.

=- Сначало было слово =-
 
БронтДата: Вторник, 16.10.2007, 13:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
класс: Друид
Реморт: 2+
Умение: Принести жертву
Описание: Жертвует чармленого моба. Дает: Лечит, накладывает случайный полезный аффект, завершает мем.

класс: Друид
реморт: 2+
Умение: делить кровь.
Описание: За счет своего хп лечит чармиса и накладывает на него например санк. Тк друиды худые то в зависимости от прокачки можнно ввести множители например 20%- множитель 2 100%- множитель 10

Добавлено (Сегодня, 13:26)
---------------------------------------------
имхо ворам нужно разрешить воровать деньги


Делай что должен и будь что будет
 
TimДата: Вторник, 16.10.2007, 13:35 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну ващето по моим сведениям воры и так умеют воровать деньги. Украсть монеты Бронт.
 
morionДата: Вторник, 27.11.2007, 11:54 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
2sIeep: jmc-клиент такое может (относительно цветов). Юзай subs'ы, в которых перед заменяемым сообщением вставляй символ смены цвета для термирала и сам код цвета. Можно вообще сообщение о баше разобрать цвета на 3: выделить имя башера, подсветить жертву, ну и оставшийся текст по вкусу =)
 
ТцуругиДата: Вторник, 27.11.2007, 13:22 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
2morion: приведи пример как Сабсы юзать. мне допустим непонятно, я нуб по жабе. как это вписать. Наглядный пример пожалуйста расцветки в красный зеленый и синий цвета:
Орк неумело пнул Вас.


Монах 22 левел...был на 18 ноября 2007 года.
за мною следуют тени...
 
morionДата: Вторник, 27.11.2007, 16:07 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
2Тцуруги:

сам формат команды #subs, думаю, подробно описывать не стоит, все просто:
#subs {что заменять} {чем заменять}

теперь, как "раскрасить" строку.
Символ смены цвета для терминала: "" (вставлен в кавычках).
Коды основных цветов:
желтый - [1;33m
белый - [0m
бордовый - [31m
яркозеленый - [1;32m
серо-зеленый - [33m
зеленый - [32m
красный - [1;31m
яркобелый - [1;37m
темноголубой - [0;36m
голубой - [1;36m

Пример (срабатывает, когда вас пинают =):
#subs {%1 %2 пнул%3 Вас. } {%1 %2 пнул Вас.}

PS: если не будет работать, обращайся в игре - чар Тэгрин

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтов - uCoz