Мир Ведьмака


Вторник, 25.06.2024, 10:19


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | МАД СНОВА РАБОТАЕТ. Временная тема для общения игроков. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МАД СНОВА РАБОТАЕТ. Временная тема для общения игроков.
RainДата: Среда, 13.02.2013, 10:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день!
Приглашаем всех поклонников MUD Золотой Дракон снова в игру адрес сервера #conn 178.19.245.169 2700
Так же в этой тему прошу оставлять сообщения по поводу всего происходящего в маде, пожеланий, и прочего.

исполняющий обязанности руководителя проекта.
 
RajaratДата: Среда, 13.02.2013, 12:03 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Потенциал у мадов безусловно есть. Вопрос: как привлечь игроков в наш мир?
 
RainДата: Среда, 13.02.2013, 18:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Мад имеет неповторимую атмосферу. Он не нуждается в графике, или каких-то примочках. Завлекать специально в мад не получится. Мад это хобби для людей с богатой фантазией и внутренним миром. Ему лишь не хватает большей огласки. Нет четкой цепочки, по которой к маду можно придти. Это и возможность общения, заведения знакомств, выброс адреналина, познавательная составляющая и многое другое. Если эту цепочку сделать от игроков отбоя не будет. Ну и конечно мир должен быть живым. Улучшаться и расти.
 
RajaratДата: Среда, 13.02.2013, 19:52 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Напоминаю, что в разделе Архив файлов
http://blood-world.ucoz.ru/load/
можно скачать клиент jmc для игры в мад.

JMC с конфигом для Золотого Дракона можно взять тут:
http://dfiles.eu/files/i3at96e1t

А также в Архиве файлов можо найти такую полезную вещь как маппер, который позволяет нарисовать наглядную карту мира по мере исследования.
Конечно при прохождении сквозь темные комнаты маппер может глючить, но помощь в восприятии мира от него довольно существенная.


Сообщение отредактировал Rajarat - Четверг, 14.02.2013, 17:15
 
RainДата: Суббота, 16.02.2013, 14:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Опрос, хотите, чтобы на уровне выдавалась 1 тренировка для поднятия характеристик?
 
ЭлборДата: Суббота, 16.02.2013, 16:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
не вижу в этом смысла. речь идет о том, что  при  рождение не будут даваться сразу 8 или  13 (  у челоыека тренок), а будет по уровням раскиданы или по мимо  этих еще каждый левел? просто  эта фича в мир внесет некий дисбаланс, что  крайне не желательно. И если мне не изменяет памят такое было  до первого вайпа, если  это не так пусть  старшие поправят меня.
 
RajaratДата: Суббота, 16.02.2013, 21:30 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Это упразднит полезность ремонтов, и: игра это преодоление трудностей. Если игра станет слишком легкой играть смысла не будет.
Да, пока что мад заточен в большей мере под группы, но в этом есть своя соль - это же групповая игра, а не индивидуальная.

Поэтому я не вижу потребности в усилении персонажей.

P.S. Да и если сделать справку по зонам - прокачаться можно даже до 20го уровня соло (если у тебя не следак с 10 тела  smile ).

Добавлено (16.02.2013, 17:17)
---------------------------------------------
P.S. Доберусь до маппера - распишу, что есть. Просто пока еще не добрался  smile

Добавлено (16.02.2013, 21:30)
---------------------------------------------
А может я и не прав: мы просто привыкли, что мад очень сложен и для прохождения нужны большие группы. А в условиях недостатка народу это не так. И скорее всего осбирать группы будет тяжело.
Вот вчера мы с Элбором били Царицу Ос.
Именно били, потому что игра я в 3 персонажа, с танком, пока мы всех ос убили я влил в танка все имеющиеся хилки -1 и плюс имел еще и чармов. Заклинание чарм же из зоны как бы постарше. И еще надо знать где брать. Но более того даже бегая в дубовой роще пресонажем 29 уровня можно неплохо отгрести от ассист груп. Не до красного конечно, но до желтого доводит.
Поэтому умеренное усиление перснажей могло бы помочь.
Однако по 1 тренировке за уровень... Тогда если их все влить в один стат это будет просто жесть  smile

 
HatterДата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:10 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: -1
Статус: Offline
тренировка за левел это лишнее - ка показывает практика, на хай левелах при аккуратной игре мобы не такие оверные становятся если одеться.
 
RajaratДата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:24 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
В любом случае даже если их дать больше, то нужно новое ограничение на количество одновременных в один стат.
 
ЭлборДата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:41 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Забудте, не надо этого делать и все.
 
RajaratДата: Суббота, 23.02.2013, 01:52 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
+хп для мелких уровней и так значительный бонус. Надо бы опробовать все зоны для мелких уровней таким персонажем соло... Например жирненьким следаком  smile

Сообщение отредактировал Rajarat - Суббота, 23.02.2013, 01:53
 
AlehandДата: Вторник, 04.06.2013, 09:14 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сижу на работе (г. Омск), с утра заняться нечем, а сервер начинает работать только около 13 часов дня...Планируется ли переход на круглосуточный режим?
 
ЛотарДата: Понедельник, 01.07.2013, 16:48 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть много ньюансов в маде которые можно усовершенствовать, поправить, начиная с опечаток и багов, заканчивая умениями и справками, буду писать сюда все, а там мб обсудим все вместе есть ли смысл в этом...первое что привлекло мое внимание - это умение "берсерк" у варвара, как то оно символично работает, непонятно сколько дамролов и хитролов оно дает и используется тоже не очень удобно... идея такая, нада его переделать или усовершенствовать, чтоб было все четко и ясно : Пpи использовании этого умения использующий его ваpваp впадает в неистовство.
Пpи этом он начинает наносить дополнительную атаку правой рукой. В случае если оружие в 2х руках, то вместо одной атаки будет две. Использовать это умение можно в бою, после впадания в неистовство эффект держится до конца текущего боя. В новом бою умение можно применить еще раз. А процент прокачки зависит от успешного применения, как и у устальных умения, типа "содрать", "перевязать" и т.д. и будет все четко, сделал берс, получи доп атаку, все ясно и понятно ))

Добавлено (01.07.2013, 16:33)
---------------------------------------------
В справке зоны 61 Лагерь торговцев 9-12 на восток от Эльфийского леса, нужно исправить, а то люди идут на восток и умерают от "головы", зона Лагерь находится на запад от леса! )

Добавлено (01.07.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Еще былобы очень удобно еслибы по команде Счет было видно вашу Защиту Броню  Хитрл Дамрл хотябы

Добавлено (01.07.2013, 16:48)
---------------------------------------------
И давайте глянем правде в глаза )) положительные бафы от заклинаний или напитков действуют ОЧЕНь мало времени, то и дело таскаешь с собой полные инвентари бутылок и свитков, или неуспеваешь мемить и кидать бафы, ну что такое 4-6-9 минут?? Нужно увеличить продолжительность положительных аффектов, от этого баланс в игре неизменится, но играть станет не то что легче, а просто удобней!! Всеравно нада будет пить и кидать заклинания, но вместо 4-6-9 минут они будут действовать от 10 до 20 минут смотря какие по крутости, это я говорю о таких аффектах как "полет", "невидимость", "праведность", "освящение", "защита", "ускор" и т.д.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтов - uCoz